SEO-specialist & optimizator

Частный интернет-маркетолог в Новосибирске



Как создавать объявления в контекстной рекламе с CTR выше 10%

02.03.2016 admin 0 Comments

Как создавать объявления в контекстной рекламе с CTR выше 10%

Создавать объявления, обреченные на успех в контекстной рекламе – это искусство, которому можно научиться. В статье описаны три важнейших и ключевых фактора успешной рекламы, десять способов создания объявления, а также умение анализировать конкурентов и выяснять тонкости рекламной сети ЯД.

В Интернете можно найти перечень продающих «словечек» («слова-магниты»), которые можно вставить в заголовок или текст.

Слова магниты

Слова магниты

Они повысят CTR ваших объявлений. В этом есть некий смысл, но необходимо учесть некоторые нюансы:

  • На данные слова, как правило, обращают внимание «халявщики» или менее заинтересованные в реализации товара. Трафик высокий, а результат никакой. Исключение составит проведение акции, заведомо с низкой ценой, что является важным условием договора.
  • Приманивать покупателей скидками, бонусами и подарками следует не во всех отраслях. Например, дорогостоящее оборудование для промышленных предприятий не стоит дешево. Конечно, можно разместить рекламу на классный ноутбук со скидкой 60%, и много людей откликнется на неё. CTR возрастёт, но не факт, что все окажутся потенциальными покупателями.
  • CTR поднялся, а продажи маленькие. Необходимо просчитать ROI рекламы, проверить окупаемость бонусов, скидок и подарков. Следует посчитать, во сколько обходится один клик и стоимость звонка, заявки с рекламной акции и т.п.
  • Смысл не в том, чтобы привлечь всеми силами людей на сайт, а именно в том, чтобы «клик» на ссылку обеспечил вам потенциального клиента. Необходимо соблюдать и соотношение цен на рекламу (именно стоимость обращения), чтобы рекламные «дельцы» не смогли обмануть вас, увеличивая трафик, но, не повышая продажи.

Анализ конкурентов

Для подробного анализа конкурентов необходимо составить таблицу и заполнять ее по мере изучения конкурентных преимуществ. Таблица поможет вам правильно отметить сильные и слабые стороны и использовать их в своих целях. Осматривая сайты конкурентов, внимательно читайте объявления, специальные размещения и т.п. Далее, на основе анализа выбираете лучшее для себя и применяете в создании объявлений. Проанализируем конкурентов, например, задавая в поиске: «Купить айфон».

Купить айфон

Купить айфон

В итоге выходит следующее:

  • В первом объявлении хороший заголовок, а также ссылка о покупке.
  • Во втором объявлении – заголовок обычный. Высокий показатель на Яндекс.Маркете, практически в два раза больше, чем у первого.
  • Третье объявление – маленький заголовок, учитывая ключ. Хороший момент в заголовке – это призыв, минусы – стоп-слова.

В нашем случае мы запрашивали не «конкретику», а размытый запрос и общее понятие. Если мы выбираем модель, например, какого-нибудь гаджета, то, скорее всего, укажем модель, которую хотим приобрести.

Как привлечь своим объявлением клиентов

Давайте зададим такую же тему: «Купить iPhone». Не указываем модель и другие параметры поиска (новый или старый, гарантированный сервис и т.п.)

Айфон доставка завтра

Айфон доставка завтра

Выстраиваем предложение, учитываем стоимость товара или услуги, сроки и условия доставки. Запрос записываем в следующем виде: «Купить АйФон. Доставка завтра! iPhone от 10900 руб.». Таким образом, мы расширяем заголовок, тем более Директ нам предлагает только 33 знака, но можно и до 56 – это необходимо учитывать. Фактически мы к первой фразе добавили еще уточняющие слова.

Если не предусмотреть все нюансы, Директ выдаст URL. В заголовок необходимо добавить слова, которые будут выгодными для клиентов, привлекая их внимание.

В случае исключения части текста из заголовка можно воспользоваться параметрами и выключить настройки. Что еще указать в тексте?

  • «ростест» – проверяем подлинность и надежность;
  • «гарантия 12 месяцев» – добавляем мотивированный прием, в нашем случае «Выбирай в подарок подвеску или чехол».

В редакторе объявлений можно вписывать в определенную вкладку ссылки. В качестве ссылок используем переход на разные модели, чтобы клиент смог подобрать из списка именно ту модель, которую хочет. В расширениях объявления указываем номера телефона, а также часы работы в будние дни и выходные.

Поднять CTR с помощью трех тонкостей

Что предусмотреть, чтобы кликабельность увеличилась? Принципы известные, но уточнить их стоит:

  • Целевая аудитория – важный момент. Необходимо правильно определить минусы и провести чистку рекламы от нецелевых слов. Бывают рекламные кампании, которые специально ставят разное количество слов и не убирают минусы, но они это делают намеренно, с целью привлечения внимания к своему бренду и повышения узнаваемости. Это мы сейчас не учитываем, так как это отдельная тема.
  • С точным вхождением ключевых слов в заголовок. Учитывая такое свойство Директа, подсвечивание слов-ключевиков, клиенты сразу видят их и обращают внимание. Это важный момент.
  • Триггеры. Для аудитории важен товар именно вашей компании, вы это добиваетесь точным запросом (выделяете потребность в вашем товаре и используете это в объявлении). Объявление должно быть ясным, правильным и без воды.

Например, для компании, продающей трубы, вентили и т.п. продукцию, может быть запрос с цифрами: ¾ трубы или еще какой аббревиатурой, т.е. человек точно знает, что он ищет, а указание таких деталей помогут ему найти именно ваш товар. Это нужно учесть при составлении объявления.

Рассмотрим еще один пример: «о покупке автомобилей, обмене». Запрос размытый. Необходимо учесть, как быстро нужно обменять или продать автомобиль, а также способы и скорость получения денег. Анализируем и составляем объявление, учитывая все гипотезы и нюансы.

10 способов выделить объявления

Отличимся от конкурентов:

  • Расширяем заголовок объявлений с выгодными условиями;
  • Знаки в заголовках: вопросительные, восклицательные;
  • Расширяем зону работы;
  • Фавикон, который хорошо виден. Директ его покажет по умолчанию, некоторые делают его особенно заметным и броским.
  • Триггеры (быстрые ссылки). Вписываем преимущество для клиентов, чтобы они сразу прошли по ссылке и попали на то, что искали.
  • Геолокация (территория – город или менее локально, например, станция метро);
  • Телефон. Указывается в расширении, обычно под ссылками.
  • Цена товара, доставка, срок. Клиент ищет товар по определенной цене, тогда здесь учитываем конкурентную цену. Часто компании указывают цену, привлекая клиентов, которые готовы купить товар или услуги по предлагаемой цене.
  • Призыв к действию, который предусматривает, что клиент увидит конкретное действие: «Позвоните», «Жми!» и т.п.
  1. Яндекс.Маркет показывает рейтинг. Его необходимо показывать, только если рейтинг составляет 4-5 единиц, чтобы не возник эффект недоверия.

Объявления в сети ЯД — реклама

В сети ЯД необходимо рассчитать, как реагируют клиенты на различные нюансы в объявлениях:

  • Изображение должно притягивать. Визуальное представление и видение больше всего запоминается и привлекает внимание.
  • Тексты, напитанные эмоциями. Привлекательные заголовки, по которым невозможно не кликнуть.
  • Немедленный призыв зайти на сайт. Написать заголовок следует с восклицательным знаком, хотя это не всегда приемлемо, но учитывать необходимо. Призываем зайти на сайт: «Смотри сейчас!», «Зайди!» и т.п.

Previous Post

Next Post