SEO-specialist & optimizator

Частный интернет-маркетолог в Новосибирске



Маркетинг сайта, кейс №2

24.10.2015 admin 0 Comments

Одним из самых действенных способов оценки сайтов ориентированных на продажу товаров и услуг является маркетинговое исследование. Выявление причин низкого уровня продаж и посещаемости ресурса — комплексная задача, затрагивающая аспекты внутри Интернета и в реальной области ведения бизнеса.

В результате исследований, сопоставления фактов разрабатывается система продвижения сайта и бизнеса с помощью маркетинговых ходов. Наряду с позиционированием сайта реализуется политика увеличения привлекательности и узнаваемости бренда, услуг, специализированных товаров.

Применение совокупных действий по разработанным мерам популяризации суши-бара и службы доставки «Япона-мама», позволило нашей студии реализовать маркетинговое продвижение вновь созданного сайта.

Первоначальная ситуация (конец декабря 2010 года).

Руководство суши-бара «Япона-мама» неудовлетворено объемом заказов и прибылью. Необходимо срочно увеличить количество посетителей и заказов по доставке суши, а также добиться увеличения среднего чека.

После обращения в нашу студию было решено сделать сайт с возможностью заказа блюд японской кухни через Интернет.

Реализация проекта.

1) Январь 2011 года. Запущен сайт с привлекательным дизайном по тематике ресурса. Продумана и реализована функциональная часть ресурса: заказ блюд из меню через интернет-магазин.

Результат.

  • Практически все заказы осуществлялись только по телефону. За определенный период не было ни одной продажи через интернет-магазин.
  • Предпринятые действия.
  • Поставлена задача по увеличению привлекательности для клиентов использования сайта, в результате чего заказы должны поступать непосредственно через ресурс. Такое изменение потока заявок позволит суши-бару обрабатывать значительно больше обращений и уменьшить время на обработку заказа, решить проблему занятого телефона службы доставки.

Главная страница нового сайта:

маркетинговое продвижение

2) Разработан алгоритм продвижения сайта в поисковых системах по запросам: суши в Новосибирске, доставка суши, роллы в Новосибирске.
Благодаря грамотной и комплексной работе специалистов студии, ресурс был выведен в ТОП-10 (верхние места выдачи) региона Новосибирска среди сайтов связанных с доставкой блюд японской кухни.
В этом случае продвижение осуществлялось именно по региональному признаку, что сокращает время выхода сайта на первые строки поисковых систем и уменьшает затраты заказчика.
3) Реализовали маркетинговый ход по запуску бессрочной акции:  «При заказе с сайта скидка 10%». Мотивация покупателей дала результаты через несколько дней, произошло резкое увеличение продаж и повторных обращений в службу доставки через сайт.

Баннер акций:

маркетинговое продвижение
4) Поставлена задача по увеличению среднего чека (максимальная сумма с одной покупки). Для чего провели мониторинг продаж и установили скидку на самый популярный продукт суши-бара ролл «Калифорния». Это привлекло на сайт постоянных клиентов, которым было предложено участие в акции «Японительная выгода». Яркое название и возможность получить в подарок при заказе свыше 1500 рублей еще одно такое же блюдо в подарок, активизировало динамику роста среднего чека.
5) Для стимуляции продаж ввели в меню суши-бара готовые наборы. На сайте дали информацию по новому выгодному предложению и поместили рекламный текст, где в подробной и убедительной форме описали всю финансовое преимущество такой покупки.

6) Большинству людей приятно экономить даже на мелочах, поэтому звонок в службу доставки был сделан бесплатным.

7) При заказе с сайта каждый клиент получает 10%-скидку, тем самым мы дополнительно повысили привлекательность заказа с сайта,

8) Мы добились увеличения числа кликов из выдачи Яндекса, оптимизировав структуру сайта таким образом, чтобы в выдаче Яндекса отображалась ссылка не только на целевую страницу, но также быстрые ссылки на основные разделы сайта (Японская кухня, Итальянская кухня, Напитки, Акции, О суши-баре). Также мы добились того, чтобы прямо в поисковой выдаче отображался адрес, телефон суши-бара и ссылка, кликнув по которой, пользователь увидел бы местоположение бара на карте города в сервисе Яндекс.Карты.

Оптимизированное отображение сайта в поисковой выдаче Яндекса (см. п. 8):

маркетинговое продвижение
9) Провели мониторинг вопросов, которые задают покупатели владельцам суши-бара. Выявили основные моменты и сделали главную страницу сайта с отображением требуемой информации. Так, например, в шапке сайта установили время работы бара, а в разделе «О суши-баре» разместили интерактивную 3D-панораму, дающую исчерпывающее представление об интерьере суши-бара. Теперь клиенты могли четко ориентироваться во всех данных и планировать свое посещение или звонок исходя из размещенной информации.
10) Заключительной точкой в реализации проекта стала возможность общения клиентов суши-бара и администрации через специальную форму раздела «отзывы». Такой вид взаимодействия помог руководству и владельцам заведения отшлифовать работу персонала и бара через рекомендации покупателей. Удобство «прямого общения» заключалось так же и в оперативном ответе администрации на любые вопросы клиентов бара.

Итог работы:



2011 год

2012 год  (результат)

 Как видно из графиков, в результате маркетингового продвижения сайта суши-бара «Япона-мама» был достигнут значительный прирост среднесуточного количества посетителей на сайте на 77%, количество среднесуточное количество просмотров страниц увеличилось на 49,5%, среднесуточное количество заказов с сайта возрасло на 46,5%, а средний чек при заказе с сайта увеличился на 507 руб, т.е. на 53,94%. Также стоит отметить, что значительно увеличилась и посещаемость самого суши-бара.
С уважением Андрей Димитров,
продвижение сайтов и обучение seo

Previous Post

Next Post