SEO-specialist & optimizator

Частный интернет-маркетолог в Новосибирске



Кейс — SMM. Разовая акция на Yotube

25.01.2018 admin 0 Comments

Эффективность СММ рекламы у блоггеров Yotube

Цель акции разовой акции: Привлечь максимальное число потенциальных участников мероприятия, перед самым началом мероприятия, через каналы лидеров мнений (блоггеров ЮТУБ).youtube smm кейс

Мероприятие: Новогодний квест с Дедом Морозом.

Стратегия продвижения:

Площадка для продвижения с максимальным числом участников видеохостинг ЮТУБ.

Для привлечения целевой аудитории использовались аккаунты популярных у российских блоггеров с числом подписчиков от 100 000 до 500 000. Отбор блоггеров производился по числу «живых» подписчиков с помощью сервиса livedune и в соответствии с отпущенным бюджетом 50 тыс. руб. По коммерческим договорам с владельцами на аккаунтах перед мероприятием (за неделю) были составлены мессенджеры с приглашением на участие в мероприятии в командах блоггеров. Сообщения со ссылками на сайт мероприятия были размещены под анонсами текущих видеороликов блоггеров. Всего было использовано 4-е таких аккаунта. Дополнительно на сайте мероприятия были созданы, для участвующих в мероприятии блоггеров, дополнительные ссылки-баннеры. Для участников мероприятия в командах блоггеров были установлены специальные сниженные на 20-30% цены.ЮТУБ кейс SMM

Результаты акции:

  1. В результате разовой (однодневной) акции число посещений сайта мероприятия возросло с 50 человек в день до 1229 человек в день
  2. Была точно определена возрастная категория потенциальных участников мероприятия, это молодые люди от 25 до 35 лет.

Критерием послужил различный возраст участвовавших в акции блоггеров и их соответствующая аудитория.

  1. В результате мероприятия удалось спрогнозировать количество потенциальных участников мероприятия по различным городам. И там, где мероприятия становилось убыточным перенести мероприятие на более поздний срок и более теплую погоду.
  2. Стратегический результат акции – это размещение мессенджера на площадках ЮТУБ эффективно только в том случае, если правильно выбрать возрастную (целевую) аудиторию участвующих блоггеров.
  3. Эффективность работы с блоггерами на данном этапе оказалась следующая: Получено посетителей на страницу мероприятия с аккаунтов блоггеров около 2000 посетителей, из них реальных заказчиков услуги (участников мероприятия) оказалось около 50 человек. То есть рекламная стоимость одного участника мероприятия составила 1000 рублей.

Советую почитать по SEO и Smm:

Кому интересно, обращайтесь. Я всегда к вашим услугам.

 

Умен тот, кто познал людей. Тот, кто познал себя, просвещен. Победа над людьми дает власть, победа над собой – могущество. – Лао Цзы

Previous Post

Next Post