SEO-specialist & optimizator

Частный интернет-маркетолог в Новосибирске



Кейс — заявки по 110 р (студия растяжки)

19.03.2018 admin 0 Comments

Продвижение студии растяжки «Эластика»

Ко мне обратился заказчик студии растяжки «Эластика» г. Санкт-Петербург. Была поставлена задача привести новых клиентов, снизить цену клика и цену подписчика (без конкурсов, розыгрышей и т.д.).

Проведя анализ сообщества, было принято решение по его улучшению: я добавили функцию сообщения сообщества, сделали лид-виджет и добавили анкету для записи на пробное занятие.

Разбор целевой аудитории

На начальном этапе тестовой рекламной кампании для студии растяжки была составлена интеллект-карта ЦА и прорисован портрет целевой аудитории, после чего было принято решение собрать следующие группы пользователей:

· Участники сообществ конкурентов;

· Мамы, детям которых от 5 до 12 лет;

· Участники сообществ бодифитнеса;

· Участники сообществ йоги;

· Участники сообществ танцев, состоящие в 2-3 группах.

Позже к этим аудиториям добавили девушек, которые родили ребенка не более года назад, парней, чьи девушки занимаются спортом, и девушек с интересами «Спорт и здоровье», находящиеся в радиусе 3 км от студий.

pBAkC8xIinA

Вывод по аудиториям

Наилучшим образом сработала аудитория «Конкуренты»

EzYUH0kGXkM

Так же неплохо сработала аудитория танцоров

444

Плохо сработали аудитории недавно родивших, т.к. по Санкт-Петербургу их собралось мало, и данная аудитория медленно откручивалась. Парни, чьи девушки ведут активный образ жизни, тоже не сработали в данном случае, эта аудитория была собрана с целью покупки ими подарочных сертификатов в студию на 8 марта.

Рекламные посты

Было решено воспользоваться рекламным форматом «Промо-пост», именно он показал себя наилучшим образом в этой рекламной кампании.

Ниже представлено объявление-лидер, которое дало 329 переходов, 72 новых подписчиков, заявки на посещение занятий при средней стоимости клика 4,47 руб. и CTR 3,119%.

44444

Еще один «промо-пост», который сработал довольно хорошо на одной из аудиторий.

444444

Вывод

Во время тестовой рекламной кампании было затрачено 3 856.65 рубля, было привлечено 112 подписчиков. стоимостью 30.08 рубля за одного подписчика. Поступило более 35 заявок через анкету и сообщения сообщества. Средняя цена клика составила 6,44 рубля. Средняя стоимость заявки — 110 рублей.

4444444

Если Вам требуются клиенты для Вашего бизнеса, команда готов прийти Вам на помощь.

Напишите мне в личные сообщения или позвоните, и я вас бесплатно проконсультирую и проанализирую Ваш проект.

  • звоните: 8 913 200-97-09
  • звоните скайап : daooflint5
  • пишите вопросы: deooflint5@ya.ru

Кому интересно, обращайтесь. Я всегда к вашим услугам. А и чуть не забыл, не забывайте также читать мои новые статьи по теме SMM и интернет маркетинга:

 

 

«Не беспокойся о том, что люди тебя не знают, но беспокойся о том,
 что ты не знаешь людей» — Конфуций 

 

Previous Post

Next Post