SEO-specialist & optimizator

Частный интернет-маркетолог в Новосибирске



Индивидуальное обучение SMM
Аяз Шабутдинов отзывы 2020

Аяз Шабутдинов отзывы 2020. Только «гольная» статистика!

07.09.2020 admin 0 Comments

Ключевая статистика Бизнес-курсов Аяза

  • 90% потенциальные слушателей курсов использовали Интернет в 2020-ом, чтобы найти отзывы о курсах в прошлом году, при этом 33% из них искали каждый день
  • 82% потенциальных заказчика читают онлайн-обзоры бизнес курсов, причем 52% молодых людей в возрасте от 18 до 54 лет говорят, что они «всегда» читают отзывы.
  • Среднестатистический потребитель прочитает 10 ПОЗИТИВНЫХ отзывов, прежде чем почувствует, что может доверять инфо бизнесу.
  • Только 53% людей рассмотрят возможность использования бизнеса с рейтингом менее 4 звезд (из 10-ти возможных).
  • Средний потребитель тратит 13 минут 45 секунд на чтение отзывов, прежде чем принять решение.
  • Среди потребителей, которые читают обзоры, 97% читают все НЕГАТИВНЫЕ отзывы на Лайк-Центр.
  • 72% потребителей теперь Аяз и компания просят оставить ПОЗИТИВНЫЙ отзыв о компании, причем 50% из них предлагается скидка, подарок или деньги взамен.
Отчетность ЛАЙК ЦЕНТР МОСКВА за 2019 год

За последние годы отзывы о компании стали все более значительной частью решения потребителей о приобретении какого-либо курса. Но теперь, когда обзоры составляют огромную часть результатов онлайн-поиска, плохой рейтинг компании или отзывы недовольных клиентов трудно не заметить.

Отзывы недовольных клиентов Аяза 2020

Здесь предоставлен ежегодный обзор того, как потенциальные потребители услуг используют отзывы о Аязе Шабутдлинове и его курсах и того, как они влияют на решения потенциальных клиентов. В отчете рассказывается, как 3 ключевые возрастные группы используют мнения других, и как это изменилось за последний год.

Аяз Шабутдинов активность поиска информации и реальных отзывов

2019-2020: Обзор отзывов от Аязе Шабутдинове и его курсах

Онлайн-отзывы для инфо бизнеса быстро становятся нормой для многих потребителей, но в 2019-2020 году выявлено несколько очень интересных тенденций.

В 2019 году потребители в возрасте от 18 до 34 лет лидировали по количеству размещаемых отзывов и неизменно превосходили другие возрастные группы по количеству читаемых отзывов и активности. В этом году этот разрыв сократился, и эта более молодая возрастная группа с меньшей вероятностью будет искать информацию о местных компаниях в Интернете и продолжать читать их обзоры. Но все не так, как кажется. В каждой возрастной группе те, кто действительно читает обзоры, делают это гораздо более регулярно — треть потребителей ищут информацию о курсах Аяза каждый день. 

Репутация 2020 Шабутдинова

И еще больше потребителей рассказали, что они «всегда» читают онлайн-обзоры, в том числе 93% потребителей в возрасте от 18 до 34 лет. Впервые выяснено, сколько времени потребители тратят на чтение отзывов (Удивитесь! Это дольше, чем вы думаете!)

Курсы Аяза и их эффективнсть

Обзоры могут иметь колоссальное влияние на поведение местных потребителей услуги, и очевидно, что репутация компании в Интернете сильно влияет на то, решат ли клиенты купить курс у Аяза Шабутдинова или выбрать другую компанию.

Положительные отзывы повышают вероятность того, что 91% потребителей будут покупать курс, в то время как 82% потребителей отложат покупку из-за отрицательных отзывов. 

Средний потребитель читает 10 липовых позитивных отзывов, прежде чем чувствовать себя в состоянии доверять инфо бизнесу, поэтому предприятия с низким рейтингом и большим количеством низких оценок или отрицательной обратной связью — рискуют потерять значительную часть потенциальных клиентов. Клиенты просто уйдут к конкурентам с лучшей онлайн репутацией.

Надежность отзывов имеет решающее значение для потребителей — но как быть, если поддельные отзывы об Аязе Шабутдинове обнаруживаются чаще в 2020-ом, чем когда-либо прежде? Потребители могут становиться более разборчивыми, когда дело доходит до подлинности отзывов. Хотя Аяз и компания предпочли бы, чтобы они просто поверили в истинность и законность отзывов.

Липовые, покупные  отзывы о курсах Аяза Шабутдинова

Потенциальный потребитель не только читает обзоры. Среди потребителей, которые читают обзоры, 97% читают ответы компаний на отзывы, поэтому для Аяза и компании как никогда важно следить за своей репутацией на всех сайтах отзывов и быстро и профессионально реагировать на любые отзывы.

Отзыв недовольного услугой клиента Аяза

Число недовольных потребителей, пишущих обзоры, растет, причем треть молодых потребителей уже теперь написали отзывы о курсах, а средний рецензент написал 9 отзывов в прошлом 2019 году. В этой ситуации Аяз Шабутдинова уже реально изменил ситуацию, не забывая просить потребителей оставлять позитивные отзывы на важных сайтах.

Стратегия Шабутдинова в регионах

Но, вопреки рекомендациям многих сайтов с отзывами, Аяз похоже ведет нечестную игру. Среди 70% потребителей, которых попросили оставить отзывы о курсах, тревожные 50% попросили сделать это в обмен на скидку, подарок или наличные. Эта сомнительная тактика, но она до сих пор активно используется в инфо бизнесе и приносит локальные успехи.

Previous Post

Next Post