SEO-specialist & optimizator

Частный интернет-маркетолог в Новосибирске



как повысить продажи софосбувира

Как повысить продажи софосбувира?

13.10.2021 admin 0 Comments

Работы проводились в начале прошлого года. На тот период продажи софосбувира на сайте были единичными. И собственно ниже анализ ресурса на тот момент:

На март месяц ресурсу всего 6 месяца, а «молодые» и новые домены плохо продвигаются в высококонкурентных тематиках, таких как «фарма». На сайте проиндексировано:

Индексация страниц на сайте:

Яндекс  261 страниц

Google  221 страниц

Для узкой тематики (несколько препаратов) вполне достаточно. Посещаемость на данный момент по моим прикидочным подсчетам от 20 до 50 чел. в день. И хотя, счетчики Google Analytics. Yandex.Metrika на сайте стоят  SEO сервисы пока сайт не классифицируют.

Учитывая крайне низкую конверсию посетителей в заказы, из-за дорогой цены на препараты (35-55 тыс. руб), количество заказов в месяц, скорее всего не превышает нескольких (5-8) баночек по 400 мг. Здесь еще необходимо учитывать высокую конкуренцию на данном секторе рынка. Основной трафик на сайт идет с поисковых систем, преимущественно с GOOGLE и предположительно по следующим запросам:

зитига, кивекса. ревлимид леналидомид, оплата mylan, danavir.

Какие есть резервы для увеличения продаж и повышения конверсии в заказы:

  1. Смотрим статистику запросов по препаратам за прошлый год и последний месяц:

Что искали со словом «софосбувир и даклатасвир» — 26 534 показа в месяц

Статистика по словам         Показов в месяц

софосбувир +и даклатасвир  22 872

купить софосбувир +и даклатасвир  5 597

софосбувир +и даклатасвир цена  4 675

софосбувир +и даклатасвир отзывы  4 412

софосбувир +и даклатасвир лечение  2 165

софосбувир +и даклатасвир цена +в россии  1 352

софосбувир +и даклатасвир 2019  1 345

лечение софосбувиром +и даклатасвиром  1 295

софосбувир +и даклатасвир цена 2019  1 218

софосбувир даклатасвир где купить цена  1 183

софосбувир +и даклатасвир москва  850

софосбувир даклатасвир побочные  843

софосбувир +и даклатасвир цена +в россии 2019  825

софосбувир +и даклатасвир 2019 где купить  739

купить софосбувир +и даклатасвир цена 2019  732

софосбувир +и даклатасвир купить +в москве  718

софосбувир +и даклатасвир форум  716

прием софосбувира +и даклатасвир  656

софосбувир +и даклатасвир отзывы цена  503

даклатасвир +и софосбувир отзывы лечения  497

софосбувир даклатасвир +в аптеках  486

софосбувир +и даклатасвир противопоказания  424

софосбувиром +и даклатасвиром отзывы  421

софосбувир +и даклатасвир эффект  418

софосбувир +и даклатасвир цена 2018  415

софосбувир +и даклатасвир 2018 где купить  381

Красным выделил уникальные запросы, которые в этом 2020 году окажутся необслуженными. То есть запрос софосбувир +и даклатасвир 2019 запрос подобный в этом году будет софосбувир +и даклатасвир 2020! Пишем тексты под перспективные в 2020 году запросы, размещаем на сайте сейчас и получаем приток клиентов 2020 года. Так как сейчас таких сайтов и страниц нет, то мы будем первыми, а как писать такие тексты, чтобы остаться на год в ТОПе я знаю по опыту на препаратах потенции. Таких текстов качественных текстов будет размещаться немного от 3 до 7-ми в месяц, но они привлекут потенциальных клиентов на сайт.

2.  Дальше будем конвертировать посещаемость в заказчики. Синим цветом, в статистике выделены запросы «доверия». В данном случае потенциальный покупатель никогда не купит товар, не убедившись, что компания надежная и препараты качественные. «Липовые» отзывы на сайтах продавцов уже никого не убеждают, и судя по статистике запросов реальные правдивые отзывы людей очень интересны потребителям. Так, дадим им то, что они хотят! Организуем на сайте форум по препаратам софосбувир и даклатасвир, и будем с него стричь купоны. Форум наполним сами порядка 80-100 постов.с разных логинов и с разными аватарками. Естественно косвенным образом в постах мягко отрекламируем и сами препараты, и саму компанию. Так как мы сами администрируем форум, всегда можно будет «направлять» нечаянно попавших активных форумчан в нужное компании русло. Но из опыта, таких будет ОЧЕНЬ мало или вообще не будет.

В общем-то, пока пара предложений, но однозначно проверенных и работающих для фармы на практике. Есть и другие эффективные методики, но о них позже.

Для подтверждения вышеизложенного, картинки (скрины экрана) с поисковиков с подсказками от ГУГЛа и ЯНДЕС.

Несколько предложений для повышения продаж софосбувира и увеличения конверсии трафика в заказы

1.         Просил зайти на сайт сторонних «страждущих». Грузился сайт очень долго 2:20 минуты, а было 3 часа местного. Много лишнего грузится на главную страницу, надо смотреть код, покупатель ныне нетерпеливый, ждать не будет.

2.         Еще сразу напрягает выскакивающая форма для сообщения. Сегодня этот прием уже не актуален. И если применять эту фишку, то только в том случае, если посетитель «завис на долго» и не знает, что делать дальше на сайте.

3.         Динамический баннер пустышка (не несет самой важной инфы для пользователя).

Вот что увидел на первом экране:

Здесь должна быть сразу прямая выгода остаться на сайте. Или цена препаратов, или отличие от конкурентов (как в рекламе стирального порошка «от обычного») либо уникально предложение, типа:  Доставка Прямо сейчас!!!

4.         Можно вместо предложения отправить сообщение просто удержать  посетителя на сайте, предложив ему СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ инструкцию применения препарата (самого популярного сейчас).

5.         Если позволит админка или структура кода все-таки подвал видимой части главной, этот:

либо поменять местами с ценами на основные препараты, либо существенно сузить, чтобы были видны несколько цен с тем прицелом, чтобы посетитель все-таки крутанул вниз прокрутку экрана.

6.         Теперь по препаратам и ценам, которые в невидимой части экрана. Да, я не разбираюсь в препаратах и случайно попал на главную, с малой долей вероятности крутанул колесико вниз. В надежде увидеть знакомые слова. А вижу, что меня «дурят», предлагают какую-то хр-нь!

Я бы эту инфу (выделено красным) закопал далеко-далеко, на конечный этап, когда покупатель «созреет» и будет находиться на конечном этапе оплаты. Не надо афишировать, что вы продаете дженерики, и покупатель  приходит к вам не за SoviHep_DaciHep, а за софосбувиром + деклатосвиром.

7.         Да, кстати в этой паре именно софосбувир первый, а у вас на сером фоне еще и наоборот.

8.         Глянул, что по тегам на главной странице:

title» content=»Главная | InApteka.com» – вообще бомба .

Смотрю, как видят сайт поисковики:

Заголовок страницы Главная | InApteka.com

Длина: 22 символа

Описание страницы Не найдено.

Заголовки Мы не нашли главного заголовка H1.

H1: 0 H2: 14 H3: 61 H4: 0 H5: 0 H6: 0

Это надо исправлять и исправлять прямо сейчас! На месте КРАСНОГО должно быть, что продаем! Название сайта в заголовке, нового , неизвестного, ничего не дает для поиска. В «дистрипшен»  описание для ГУГЛ, опять –же, то, что продаем и УТП (уникально предложение).

9.         А вот и эксклюзивное название с кучей запросов за месяц и практическим отсутствием сайтов:

эффект софосбувира 3 040

 Это только по ЯНДЕКС + еще столько же примерно даст ГУГЛ.

То есть предлагаю название изменить так: Эффект софосбувира | InApteka.com

10.       Смотрим, что по внутренним страницам, названия страниц:

<title>Курс 12 недель SoviHep + DaciHep | ZYDUS CADILA | InApteka.com</title> — и опять бомба!!!

Название страницы ВСЕГДА отражает кратко сущность всего контента страницы. На этой странице по моим понятиям находится самый ваш ТОПовый препарат. А вы предлагаете покупателю опять какой-то курс 12 недель с непонятными названиями. Я бы сразу ушел  с сайта, и искал бы сайт, где мне предлагали бы софосбувир+ деклатосвир.

11.       Смотрим статистику  со словом «sovihep» — 2 869 показов в месяц

Статистика по словам         Показов в месяц

sovihep 2 869

sovihep dacihep 1 305

sovihep купить 1 249

Тоже неплохо. А значит можно организовать на сайте отдельные дополнительные страницы с английскими названиями дженериков  + слово купить, при этом следует изменить немного описание товара, сделав упор, например на sovihep dacihep.

Заключение:

Предлагаю начать с 7-10 пункт, будет наиболее действенно. Предварительно можно и нужно обсудить с программерами вашими и моими. Есть вероятность просадки по позициям сайта на первое время, так как поисковики не любят изменений названия страниц и особенно сайтов. Но, здесь мы сильно не будем менять название, уберем не значащее слово – ГЛАВНАЯ и добавим пару описательных слов. Подразумевается, что это препараты дающие тот-же ошеломляющий эффект как у софосбувира. Вместе с названием крайне необходимо где-то в подвале сайта расположить тестовое описание со словами эффект софосбувира. Это тоже обсуждается с программерами (возможности админки).

Previous Post

Next Post