15 янв. 2020
Много кликов мало заказов (лидов)

По рекламной кампании для Мира Термы НОВОСИБИРСК

Типичная ситуация для рекламной кампании в ЯНДЕКС Директ. Исходные следующие:

  • Рекламная кампания для термального комплекса «Мира Термы» в ЯНДЕКС ДИРЕКТ была создана 23 декабря 2019 года.
  • За 7 дней было израсходовано 1600 рублей.

Клики есть звонков нет

  • Ссылка вела на сайт одностраничник с акцией на бесплатное посещение банного комплекса с указанием номера телефона, по которому необходимо было позвонить для регистрации.
  • Как утверждал заказчик, ни одного звонка не было. Меня попросили проанализировать рекламную кампанию, и узнать: не надул-ли директолог, и не нагнал-ли он липовых, пустых кликов в кампанию. Смотрим статистику по кампании.

Клики ЯНДЕКС ДИРЕКТ и трафик

Видим очень неплохие показатели по ключевым фразам бренда (банного комплекса с таким-же названием в Новосибирске не существует). Посмотрим график показов и кликов по дням, ведь время бесплатной акции было ограничено новогодними праздниками.

График кликов ЯНДЕКС ДИРЕКТ по дням

CTR у кампании очень высокий 17, то есть эффективность показа объявлений ОЧЕНЬ высокая. Сайт активно ищут, по ключевым словам, бренда «ТЕРМЫ МИРА». Но вот посадочная страница, на которую попадает клиент после клика, очень слабая. Это малоинформативный одностраничник.

Сайт заказчика рекламы ЯНДЕКС ДИРЕКТ

  • Клиенты ищут КОНКРЕТНЫЕ цены на услуги, какие услуги (виды предлагаемых бань; финская, хамам и.т.д.) – этого ничего нет.
  • Висит на сайте баннер на запись на бесплатное первое посещение. Но, я как клиент, НЕ ВЕРЮ. Не расписаны условия бесплатного посещения: сколько часов или целый день, что входит в бесплатное посещение.
  • Все акции и новости не кликабельные – возвращают клиента на начальный баннер, сколько бы посетитель не кликал на картинку.
  • Цены, как таковые, вообще ЗАСЕКРЕЧЕНЫ. А ведь именно стоимость услуги чаще всего ищут потенциальные клиенты.

Что необходимо сделать для того, чтобы клики конвертировались в звонки и заказы в данном случае?

  1. Надо посадочный сайт одностраничник доработать примерно до уровня качественного сайта типа: sibach.ru, где есть вся необходимая инфа по товару и услуге. Как раскрутить эффективный одностраничник читаем здесь.
  2. Маловероятно, что, при почти 600 посетителях на сайт банного комплекса по брендовым запросам, не было ни одного звонка. Тот же телефон +7 (383) 363-38-10 стоит и на основном сайте кампании https://miratermy.ru/ . Для акций обычно выделяется ОТДЕЛЬНЫЙ телефон, для контроля эффективности кампании и количества лидов. И для бань важно чтобы оператор отвечал КРУГЛОСУТОЧНО.
  3. Если бесплатная кампания краткосрочная, то делаются проверочные звонки – заказы на телефон. Такие проверки телефона делаются в обычно в вечернее время, потом у заказчика выясняется, были ли звонки. Если выяснится, что нет, то заказчик лукавит.
  4. А вот количество клиентов, в этом случае, полностью зависит от лояльности оператора-менеджера.

Краткие выводы следующие:

  1. Кампания в ЯНДЕКС Директ – КАЧЕСТВЕННАЯ с высоким CTR
  2. Посадочный одностраничник надо срочно дорабатывать (Цены. Услуги. Условия бесплатного посещения)
  3. Организовать контрольные заказы на телефон

ПОСТСКРИПТУМ по кейсу

Рекламную кампанию пришлось прикрыть, так-как новогодние каникулы кончились и не было смысла дорабатывать сайт. А я для себя сделал однозначный вывод, если в рекламной кампании есть много кликов, а заказов (лидов) мало или совсем нет, то в первую очередь необходимо внимательно проанализировать посадочные страницы и добавить туда ВСЮ заявленную в объявлении информацию по товару или услуге. И ОБЯЗАТЕЛЬНО инициировать потенциального клиента на эффективное действие (позвонить по телефону, заполнить форму, заказать обратный звонок).

На услуги с хорошей визуализацией (красивыми картинками) хороший трафик, с приличной конверсией можно получить сегодня с ИНСТАГРАМ*. Неплохо знать, как настроить рекламу ИНСТАГРАМ* пошагово.

Если и эта инфа Вам не помогла в решении проблем с кликами, заказами или лидами, то – УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ, как завещал великий Ле..н! Комментарии, отзывы и всё, всё, всё о школах СММ специалистов читаем по ссылке.

* Организация, запрещенная на территории РФ