SEO-specialist & optimizator

Частный интернет-маркетолог в Новосибирске



Источники переходов в соцсети Вконтакте

22.03.2016 admin 0 Comments

Несколькими годами ранее в популярной социальной сети Вконтакте появились новые показатели под названием «Источники переходов». Они представляют собой каналы, посредством которых постоянные юзеры социальной сети переходят в то или иное сообщество. Итак, давайте разберемся в перечне этих самых каналов:

  1. Популярная сегодня таргетированная реклама;
  2. Группы;
  3. ТОП наиболее популярных сообществ;
  4. Всевозможные приложения;
  5. Аудио;
  6. Новости;
  7. И другие.

В специальном разделе отображается процентное соотношение переходов по вышеуказанным источникам.

Statistika-Google-Chrome-2014-09-19-17.17.18

Statistika-Google-Chrome-2014-09-19-17.22.28

А теперь предлагаем вам подробнее рассмотреть каждый из каналов перехода.

Таргетированная реклама

С этим параметром все более или менее понятно. Данные этого параметра указывают на количество переходов пользователей, кликнувших по таргетированной рекламе, так называемым баннерам, расположенным слева на странице Вконтакте.

Statistika-Google-Chrome-2014-09-19-17.23.19

Поисковики

Благодаря данному параметру происходит подсчет количества пользователей, которые перешли в ваш паблик или группу посредством поисковых систем. Однако есть один нюанс – Вконтакте еще не научилась точно подсчитывать количество этих переходов.

smm-YAndeks_-nashlos-10-mln-otvetov-Google-Chrome-2014-09-19-17.29.29 smm-blog-Poisk-v-Google-Google-Chrome-2014-09-19-17.28.05

Внешние сайты

Что касается этого параметра, то тут все очень просто – подсчитывается количество пользователей, которые перешли в ваш паблик посредством ссылок, размещенных, к примеру, в статье.

Группы

И в этом случае все предельно просто – пользователь попросту кликает на вкладку «Мои группы» и переходит в интересующее его сообщество.

Soobshhestva-Sergeya-SHmakova-Google-Chrome-2014-09-19-17.43.17

Новости

При посещении свей страницы в социальной сети, у пользователя отображается весь список новостей от различных сообществ и групп. Скажем, в новостной ленте вы заметили интересную информацию, а чтобы прочитать продолжение, вам достаточно кликнуть по названию группы и перейти в нее.

SMM-Google-Chrome-2014-09-19-17.55.21

Поиск по социальной сети

В социальной сети Вконтакте представлен раздел под названием «Поиск». Итак, вы вводите название необходимого вам паблика и попросту переходите по появившейся ссылке.

Poisk-soobshhestv-po-zaprosu-smm-Google-Chrome-2014-09-19-18.02.20

Страницы пользователей социальной сети

Данный параметр подсчитывает, какое количество юзеров социальной сети перешло по ссылкам, которые присутствуют на страницах пользователей. Это могут быть всевозможные репосты или попросту блок под названием «Интересные страницы».

Страницы сообществ

Со страницами сообществ происходит та же ситуация, что и со страницами пользователей. Однако блок под названием «Интересные страницы» замещен графой «Ссылки».

Приложения

Как правило, во всех приложениях социальной сети присутствует ссылка на ту или иную группу. Данный параметр как раз и фиксирует переходы из просмотренных вами приложений.

Radio-Record-Online-Google-Chrome-2014-09-19-18.24.52

Виджеты

В каждом паблике Вконтакте присутствуют так называемые виджеты, которые расположены сверху от количества участников группы. Данный параметр засчитывает именно эти переходы.

Nastrojki-targetirovannoj-reklamy-VKontakte-_-SMM-Blog-Sergeya-SHmakova-Google-Chrome-2014-09-19-18.34.51

Аудио

К примеру, вы зашли на вкладку под названием «Аудиозаписи» и стали искать необходимые вам треки или исполнителей. Нередко в правом углу отображаются всевозможные группы, в которых и содержится необходимая вам музыка.

Poisk-po-zaprosu-splin-_-1620008-audiozapisej-Google-Chrome-2014-09-19-18.37.28

Браузерные закладки

Чтобы данные по этому параметру начали отображаться в соответствующем разделе, вам необходимо ввести ссылку на необходимый вам паблик прямо в адресной строке вашего браузера.

Statistika-Google-Chrome-2014-09-19-18.54.21

Previous Post

Next Post