Увеличиваем продажи без вложений
Сейчас рынок просто переполнен нереально!
Куда ни плюнь — везде:
- одежки-обувки
- ногти-волосы
- косметика-парфюмерия
- фотографы-ведущие
- шарики-фонарики
- ёжки-матрёшки
Ну правда. Вот посмотри свои подписки. А лента новостей? Купи платье/Девочки, записываемся на ногти/Внимание акция. Прям тошнит от этого всего… бееее…
Что же делать? У кого же покупают? Покупают у людей!
— У каких людей? Я тебе что — не «люди»?
Знаешь, я так не люблю давать готовые решения…Мне важно прокачать тебя настолько, чтобы твои мысли начали выстраиваться по-новому..
Я обожаю повзрывать мозг своим любимым чатовцам (они ворчат на меня, но видят, что мои способы работают и работают они на перспективу (ну я надеюсь, что они видят. Кто не видит — будет сегодня дежурить))
Короче, пока ты сидишь на кассе с недовольной ро… лицом и спрашиваешь нужен ли пакет, клиенты уходят в уютный магазинчик за углом.
А почему? Разбираемся
Представь, что ты в этом магазине…
Тут вкусно пахнет свежей выпечкой и играет приятная музыка..
Смотри, какие аппетитные помидорки) А запах.. Мммм.. Как в детстве..
Точно, так пахли бабушкины руки, когда она с утра приносила с огорода спелые, сочные томаты. Помидорину надо было разрезать пополам, посыпать солью или сахаром и прям немытую съесть))
Вкуснотищща)
Цена, кстати, тут немного выше, чем в маркете за углом..
Тебя окликает приветливый знакомый голос:
— О, привет! Как дела?
— Привет-привет) Да вот на «Цезарь» беру ингредиенты. У мамы завтра день рождения.
— Как ее давление?
— Да, спасибо, вроде нормализовалось. Слушай, какой сыр лучше взять?
— Ой, сейчас дам. У меня новый поставщик, качество супер. Сегодня утром завоз был. Попробуй еще вот этот соус, тебе должен понравиться
— Сливочный, как я люблю)) Давай!
— Хорошо. А к этому соусу полагается набор прихваток в подарок)
— Вау) Ну, Лен, ты меня балуешь)) сколько с меня?
Трррр..рр..р..р.р..р…р.. чек выбит, наличка уютно опускается в кассу, довольный клиент уходит, помахав с улицы через витрину…
В чем разница?
- Первый магазин
- Второй магазин
Ассортимент одинаковый. Цены плюс-минус тоже.. Ты уже чувствуешь к чему я веду, конечно, чувствуешь…
Выстраивай отношения с клиентом. Никому на крен не нужен твой пакет на кассе и кислая мина. Знакомься с ним (с клиентом). Дружи. Общайся. Придумай систему лояльности. Не жмотничай. Поощряй. Вовлекай. Будь человеком.
— Воу-воу… Как я это буду делать ВК? Ты че? Каждому посетителю группы задавать вопросы про маму и предлагать сыр? Ты вообще понимаешь принципы работы ВК сама? У меня вообще-то своя специфика
— Тих-тих. Я знаю) Я все знаю) Ты же приходишь сюда, в группу, почти каждый день, значит все у меня правильно)
— Не поспоришь))
- Общайся через контент
- Вовлекай через контент
- Расскажи о себе через контент
- Узнавай своих клиентов (и потенциальных, что не менее важно) через контент
- Продавай через контент
- Продвигайся через контент
Ээээмм.. Тебе же не надо пояснять, что под словом «контент» в первую очередь подразумеваются посты на стене?))
Отвечая на вчерашнюю загадку — скажу, что лично я покупаю только у тех, с кем у меня уже выстроены дружеские отношения. Благо круг общения очень большой. Выстроить отношения с потенциальным клиентом ты можешь только через контент. Нет отношений — нет клиента.
Вежливые продукты. Свежие продавцы
Сможешь это реализовать:
- получишь постоянного покупателя, который будет тебя рекомендовать,
- увеличишь прибыль,
- получишь адвокатов бренда,
- нарастишь доверие к группе и т.д.
А не сможешь — так и останешься тухлым кассиром в замызганной форменной жилетке.
Что выберешь ты?