Управление репутацией

13 jan. 2023
Управление репутацией

Заработайте репутацию, и она будет работать на вас.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Почему необходимо управлять репутацией?

Управление репутацией — прямой и эффективный путь к привлечению клиентов. Согласно исследованиям аналитических компаний Nielsen (2016 г.) и Data Insight (2020 г.) более чем для 80% пользователей отзывы о компаниях, товарах и услугах, публикуемые в интернете, являются одним из определяющих факторов выбора, наряду с ценой и качеством сервиса.

Это не только означает, что изучение отзывов является неотъемлемой частью процесса покупки, но и указывает на высокий уровень доверия покупателей к мнению других потребителей. Но всегда ли отзывы отражают объективную картину? Конечно же нет. Более того, на практике часто наблюдается заметный перекос в сторону негатива. Потребитель, получивший положительный опыт, редко испытывает потребность оставить отзыв, у него все хорошо, его все устраивает, в отличие от того, кто получил опыт негативный. Последний не только более мотивирован и эмоционально заряжен, но и рассчитывает, что компания отреагирует на него в течение недели, чего, разумеется, обычно не происходит. Если пустить все на самотек, велик риск оказаться в ситуации, когда отзывы будут отпугивать потенциальных клиентов и покупателей, рисуя излишне негативный образ вас или вашей компании.

Что я предлагаю?

 

Работа с негативными отзывами в Интернете

Улучшение репутации через работу с негативными от­зы­ва­ми в спе­ци­али­зи­ро­ванных сервисах.
 

Восстановление репутации компании

Нейтрализации негатива в адрес компании заказчика и укреплению её положения на рынке.
 

Крауд-маркетинг, или Партизанский маркетинг

Скрытая реклама посредством рекомендаций от участников общения на форумах и блогах.
 

Управление репутацией в социальных сетях

Работа с негативом в адрес компании, распространяемым в социальных сетях.

Как со мной связаться?

Если вас заинтересовала услуга управления репутацией, вы можете связаться со мной любым удобным способом, представленным на странице "Контакты".

Оставьте комментарий