Заработайте репутацию, и она будет работать на вас.
Джон Дэвисон Рокфеллер
Почему необходимо управлять репутацией?
Управление репутацией — прямой и эффективный путь к привлечению клиентов. Согласно исследованиям аналитических компаний Nielsen (2016 г.) и Data Insight (2020 г.) более чем для 80% пользователей отзывы о компаниях, товарах и услугах, публикуемые в интернете, являются одним из определяющих факторов выбора, наряду с ценой и качеством сервиса.
Это не только означает, что изучение отзывов является неотъемлемой частью процесса покупки, но и указывает на высокий уровень доверия покупателей к мнению других потребителей. Но всегда ли отзывы отражают объективную картину? Конечно же нет. Более того, на практике часто наблюдается заметный перекос в сторону негатива. Потребитель, получивший положительный опыт, редко испытывает потребность оставить отзыв, у него все хорошо, его все устраивает, в отличие от того, кто получил опыт негативный. Последний не только более мотивирован и эмоционально заряжен, но и рассчитывает, что компания отреагирует на него в течение недели, чего, разумеется, обычно не происходит. Если пустить все на самотек, велик риск оказаться в ситуации, когда отзывы будут отпугивать потенциальных клиентов и покупателей, рисуя излишне негативный образ вас или вашей компании.
Что я предлагаю?
Работа с негативными отзывами в Интернете
Восстановление репутации компании
Крауд-маркетинг, или Партизанский маркетинг
Управление репутацией в социальных сетях
Удаление фейковых аккаунтов
Удаление негатива из поисковой выдачи
Удаление негатива из поисковой выдачи
Негативная или нежелательная информация в интернете, в условиях, когда пользователи имеют к ней доступ буквально в пару кликов в поисковике, а почти у каждого первого в кармане смартфон с доступом глобальной паутине, способна стать серьезной проблемой. Она может навредить деловой репутации, разрушить приватность частной жизни, привести к ухудшению продаж, потере клиентов и даже к краху бизнеса. Разумеется, наиболее логичным в такой ситуации становится желание изъять из публичного доступа компрометирующие материалы и продолжить радоваться жизни. Но не все так просто.
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ВЗЯТЬ И УДАЛИТЬ НЕЖЕЛАТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ?
Барбра Стрейзанд — не единственная пострадавшая от эффекта имени себя. В статье из Википедии по ссылке выше приведено достаточное количество примеров, красноречиво указывающих на то, что против этого явления оказываются бессильны популярность, влиятельность и богатство. Из более близких к нашим широтам примеров могу привести недавний скандал с розыгрышем в VK, в котором был замешан небезызвестный музыкант Тимати. Несмотря на то, что он удалил посты и группу, в которой проводился розыгрыш с множеством нарушений, по запросу “Тимати розыгрыш vk скандал” информация без труда находится до сих пор. Однако, для управления репутацией обычно и не требуется полного удаления неугодной информации. Действовать нужно тоньше — достаточно сделать так, чтобы ее не находили через поисковые системы, и желательно добиться этого без создания излишней шумихи.
Как это сделать, физически ничего не удаляя? Согласно исследованиям, публиковавшимся в разное время компаниями Google, Moz, Chitika и Advanced Web Rankings, в зависимости от запроса, лишь 3-5%, а во многих случаях и менее 1% пользователей переходят по результатам поисковой выдачи, расположенным дальше первой страницы. На этом основан мой способ, позволяющий дешево и быстро убрать из поиска результаты по интересующим запросам.
Технология следующая: создается бизнес-сайт, оптимизированный под интересующие запросы, по которым находится нежелательная информация, к примеру, “компания XXX коррупция”, информация на нем подается в позитивном ключе, опровергающем негатив. Так в упомянутом примере говорилось бы о том, что компания XXX была замечена в коррупционном скандале, однако факт коррупции не был доказан, компания и руководство сохранили репутацию. Сайт приправляется особым соусом, благодаря чему уже через 3-8 недель выходит в топ Google.
Аналогичным образом может быть подготовлена и выведена в топ целая группа фейковых сайтов, наполненная позитивной информацией. При условии, что таких сайтов создается от 10 шт., ими можно занять весь ТОП-10, ТОП-20 или ТОП-30, тем самым вытеснив негативную информацию за пределы видимости до 99% пользователей. Полагаю, излишне было бы говорить, что чем больше таких сайтов будет, и чем больший топ они охватят, тем надежнее будет скрыта от посторонних глаз негативная информация. Запросы, стоимость, сроки и региональная привязка обсуждаемы, в зависимости от ваших пожеланий и бюджета.
КАК УЛУЧШИТЬ РЕПУТАЦИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?
Как со мной связаться?
Если вас заинтересовала услуга управления репутацией, вы можете связаться со мной любым удобным способом, представленным на странице "Контакты".
Владимир
25 may 2023 г.
Подскажите мой сайт ***spar.ru вылетел из выдачи Яндекса. Подскажите это видимо конкурент меня удалил. Тем. Не менее это важно. И что самое интересное. В яндекс картах сайт есть. Доступ к метрике и директу, дам.
Администратор
Я по Директу не определю выпал сайт или нет. РК работает. А за другими показателями касаемо SEO нет нужды следить. Сео и органика никак не связаны с сервисами Яндекса (карты, директ, доставка, каталоги и прочее). Главная страница есть в выдаче. Предупреждений от вебмастера я не вижу, каких то анамалий тоже. Пишите в техподдержку, быть может проблема локальна только с вами и связана с ошибками в алгоритмах.
UPD: Там сбой. Пишут, что из-за большой нагрузки