Закон достойных – творить добро и не ссориться.
Лао Цзы
Привет. Небольшая статейка на тему «Как не надо делать дизайн».
Перед вами собранная презентация арт площадки «Подзeмка», как говорится топориком на коленке. Сам объект рецензии – podzemka_baltika_31. Как такового дизайна в документе нет. Он смотрится абсолютно непрофессионально, дешево и оставляет впечатление того, что сделан силами секретарши или школьника.
Использование стандартного шрифта Times New Roman — признак дурного тона, но это можно было бы простить, если бы документ был хоть как-то оформлен, а с оформлением здесь беда, создается впечатление, что делал человек, который совершенно не обладает необходимыми навыками. Если не нужны эффекты переходов между слайдами , а их здесь и нет, то лучше было бы делать этот документ в Corel Draw или Adobe Illustrator. Итоговую версию для отправки сохранить в pdf, это позволило бы использовать любой шрифт, не беспокоясь о его наличии на компьютере, на котором файл будет просматриваться, а также использовать более продвинутые инструменты. Как уже писал выше, дизайна в документе нет. Использование офисных геометрических примитивов и расположение фотографий и текста на черном фоне — это не дизайн. Оформление первой страницы — это вообще за гранью добра и зла.
Фоном страниц можно было бы сделать, что-то связанное с метро, например, черно-белую фотографию уходящего вдаль туннеля метрополитена, с эффектом «размытости» или затемнением или туннель, в котором идет поезд метро, здесь было бы очень интересно с эффектом боке, благодаря наличию на поезде огоньков. Либо можно использовать в качестве фона фотографии с мероприятий, проходивших здесь, опять же, с эффектом боке.
Вместо заезженного Times New Roman лучше взять другой шрифт, поинтереснее, к примеру, Futura как основной, а заголовки можно выполнить шрифтом Magistral.
Ни в коем случае не надо использовать выравнивание текста по ширине (см. стр. 2), между словами образуются огромные пробелы. Тексты не должны содержать орфографических ошибок, к примеру, на последней странице написано «Фото отчёты», а правильно писать слитно «Фотоотчёты».
Некоторые изображения выполнены неудачно, к примеру, логотип «Балтики» на 5-й странице на белой подложке, края которой обрезаны без отступа. При расположении на контрастном фоне страницы, белый фон логотипа вообще стоило бы убрать. Также на этой странице беда с простановкой маркеров в маркированных списках.
В целом, документ надо полностью переделывать. Показывать его потенциальным клиентам или партнерам — это выстрел себе в ногу.
Также советую к прочтению несколько занимательных статей: