Управление репутацией. Удаление негатива из поисковой выдачи

13 янв. 2023
Управление репутацией. Удаление негатива из поисковой выдачи

Заработайте репутацию, и она будет работать на вас.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Почему необходимо управлять репутацией?

Управление репутацией — прямой и эффективный путь к привлечению клиентов. Согласно исследованиям аналитических компаний Nielsen (2016 г.) и Data Insight (2020 г.) более чем для 80% пользователей отзывы о компаниях, товарах и услугах, публикуемые в интернете, являются одним из определяющих факторов выбора, наряду с ценой и качеством сервиса.

Это не только означает, что изучение отзывов является неотъемлемой частью процесса покупки, но и указывает на высокий уровень доверия покупателей к мнению других потребителей. Но всегда ли отзывы отражают объективную картину? Конечно же нет. Более того, на практике часто наблюдается заметный перекос в сторону негатива. Потребитель, получивший положительный опыт, редко испытывает потребность оставить отзыв, у него все хорошо, его все устраивает, в отличие от того, кто получил опыт негативный. Последний не только более мотивирован и эмоционально заряжен, но и рассчитывает, что компания отреагирует на него в течение недели, чего, разумеется, обычно не происходит. Если пустить все на самотек, велик риск оказаться в ситуации, когда отзывы будут отпугивать потенциальных клиентов и покупателей, рисуя излишне негативный образ вас или вашей компании.

Что я предлагаю?

Улучшение репутации через работу с негативными от­зы­ва­ми в спе­ци­али­зи­ро­ванных сервисах, в Яндексе и Google.

Нейтрализации негатива в адрес компании заказчика и укреплению её положения на рынке.

Скрытая реклама посредством рекомендаций от участников общения на форумах и блогах.

Работа с негативом в адрес компании, распространяемым в социальных сетях.

Блокировка фейковых аккаунтов, наносящих вред репутации вашей компании.

Замещение негативной информации позитивной в выдаче поисковых систем.

Удаление негатива из поисковой выдачи

Негативная или нежелательная информация в интернете, в условиях, когда пользователи имеют к ней доступ буквально в пару кликов в поисковике, а почти у каждого первого в кармане смартфон с доступом глобальной паутине, способна стать серьезной проблемой. Она может навредить деловой репутации, разрушить приватность частной жизни, привести к ухудшению продаж, потере клиентов и даже к краху бизнеса. Разумеется, наиболее логичным в такой ситуации становится желание изъять из публичного доступа компрометирующие материалы и продолжить радоваться жизни. Но не все так просто.

 

Почему нельзя просто взять и удалить нежелательную информацию?

Наглядной демонстрацией того, что информацию, единожды попавшую в Интернет, из него практически невозможно бесследно удалить, является такой феномен, как эффект Стрейзанд. Он назван в честь известной певицы безуспешно пытавшейся убрать из Сети через суд фотографии собственного дома, случайно попавшие в объектив фотографа Кеннета Адельмана во время фотосессии на калифорнийском побережье. Это привело к прямо противоположным результатам — поднявшийся скандал лишь привлек ним еще большее внимание и спровоцировал дальнейшее тиражирование на тысячах ресурсов.

Барбра Стрейзанд — не единственная пострадавшая от эффекта имени себя. В статье из Википедии по ссылке выше приведено достаточное количество примеров, красноречиво указывающих на то, что против этого явления оказываются бессильны популярность, влиятельность и богатство. Из более близких к нашим широтам примеров могу привести недавний скандал с розыгрышем в VK, в котором был замешан небезызвестный музыкант Тимати. Несмотря на то, что он удалил посты и группу, в которой проводился розыгрыш с множеством нарушений, по запросу “Тимати розыгрыш vk скандал” информация без труда находится до сих пор. Однако, для управления репутацией обычно и не требуется полного удаления неугодной информации. Действовать нужно тоньше — достаточно сделать так, чтобы ее не находили через поисковые системы, и желательно добиться этого без создания излишней шумихи.

Как это сделать, физически ничего не удаляя? Согласно исследованиям, публиковавшимся в разное время компаниями Google, Moz, Chitika и Advanced Web Rankings, в зависимости от запроса, лишь 3-5%, а во многих случаях и менее 1% пользователей переходят по результатам поисковой выдачи, расположенным дальше первой страницы. На этом основан мой способ, позволяющий дешево и быстро убрать из поиска результаты по интересующим запросам.

Технология следующая: создается бизнес-сайт, оптимизированный под интересующие запросы, по которым находится нежелательная информация, к примеру, “компания XXX коррупция”, информация на нем подается в позитивном ключе, опровергающем негатив. Так в упомянутом примере говорилось бы о том, что компания XXX была замечена в коррупционном скандале, однако факт коррупции не был доказан, компания и руководство сохранили репутацию. Сайт приправляется особым соусом, благодаря чему уже через 3-8 недель выходит в топ Google.

Аналогичным образом может быть подготовлена и выведена в топ целая группа фейковых сайтов, наполненная позитивной информацией. При условии, что таких сайтов создается от 10 шт., ими можно занять весь ТОП-10, ТОП-20 или ТОП-30, тем самым вытеснив негативную информацию за пределы видимости до 99% пользователей. Полагаю, излишне было бы говорить, что чем больше таких сайтов будет, и чем больший топ они охватят, тем надежнее будет скрыта от посторонних глаз негативная информация. Запросы, стоимость, сроки и региональная привязка обсуждаемы, в зависимости от ваших пожеланий и бюджета.

 

Как улучшить репутацию в социальных сетях?

Эффективным способом улучшить репутацию и повысить доверие к учетной записи в социальных сетях является получение галочки верификации.

Как со мной связаться?

Если вас заинтересовала услуга управления репутацией, вы можете связаться со мной любым удобным способом, представленным на странице "Контакты".

Ваш комментарий появится на сайте после проверки модератором
При отправке комментария произошла ошибка

  1. Подскажите мой сайт ***spar.ru вылетел из выдачи Яндекса. Подскажите это видимо конкурент меня удалил. Тем. Не менее это важно. И что самое интересное. В яндекс картах сайт есть. Доступ к метрике и директу, дам.

    1. Я по Директу не определю выпал сайт или нет. РК работает. А за другими показателями касаемо SEO нет нужды следить. Сео и органика никак не связаны с сервисами Яндекса (карты, директ, доставка, каталоги и прочее). Главная страница есть в выдаче. Предупреждений от вебмастера я не вижу, каких то анамалий тоже.  Пишите в техподдержку, быть может проблема локальна только с вами и связана с ошибками в алгоритмах.

      UPD: Там сбой. Пишут, что из-за большой нагрузки

  2. Андрей, приветствую Вас. Мне сказали, что вы сможете мне помочь. Вы занимаетесь удалением негативных материалов в сети (негативные комментарии в телеграм, статьи в СМИ и порталах-отзовиках и тп)? Можно у вас запросить подтвержденные кейсы по этой теме?

    1. Добрый день, Светлана. Вы по адресу. Но, оговорюсь сразу, не все комменты можно удалить. По поводу кейсов написал подробнее здесь  https://kurl.ru/PHLsq

  3. Хочу рассказать как мне помог можно сказать случай в продвижении моего бизнеса. Полтора года назад начала заниматься продажей нижнего белья, мне сделали сайт, но продажи шли плохо, как ни старалась, случайно нашла статью по управлению репутацией. Решила попробовать, обратилась, объяснила проблему. У тут началось олиовтиот(серия матов), но очень была удевлена лояльностью Димитрова Андрея. Это реально и вы знаете через месяц продажи увеличились на 30%. Дальше дело пошло ещё лучше. Очень рекомендую, нисколько не пожалела о потраченных деньгах, это реально помогает.

    1. Добрый день, Марина.

      Очень приятно сышать благодарность за свой скорбный труд!)

  4. Надо было исправить ситуацию по одному отзыву в яндексе. У мня сервис по авто тюнингу. Один отзыв в Поисковике, сильно портил авторитет фирмы. Пол года назад человек у нас заказал установить звук в салон. Мастер сделал работу не качественно . Причем сработал в обход кассы, взяв наличкой. Скинул цену на 30% и проставил у себя в мастерской. По итогу саб закрепил хреново, на первом повороте он отвалился. Деньги за услуги не вернул. Клиент на став разбирается в ситуации. Накатал отзыв и на Мастера(как оказалось у него своя мастерская) и наших клиентов он вел себе. ПО итогу Андрей удалил Негативный отзыв. Взял конечно прилично. Но все ,кто до этого пытались сделать не справились. Мастер естественно у нас уже давно не работает. Андрей прости название ателье написать не могу, Сам понимаешь

  5. Здравствуйте. Сколько будет стоить услуги по черному пиару? Предлагают получение визы в Тайланд незаконным способом. Аля обучение английскому. Оплатил годовое обучение а по итогу кидок. 43тыс подписчиков в сообществе

    1. И вам добрый день, Денис. Да, вы по адресу, Но важный момент — услуги по черному пиару оказываю только при наличии пруфов:

      — скрины переводов;
      — скрины переписок;
      — прочее.

      В противном случае такая деятельность является незаконной.

  6. Есть необходимость удалить отзыв из карточки в Яндекс картах. Рассматриваю любые методы. Там 2 отзыва и один нетральный Оба негатива от неё. Удалить нужно длинный однозвездочный от пользователя:

    1. Всё зависит от самого отзыва а также рейтинга фирмы . Удаление одного негатива 26000р