Далеко не вся онлайн-реклама эффективна. Очень часто это попросту — слив денег и мошенничество. Многие из этих проблем связаны с арбитражем трафика. Здесь я немного расскажу о различных формах мошенничества (включая рекламный арбитраж) и о том, как не стать жертвой такого вида онлайн рекламы.
Арбитраж трафика – это вид заработка, когда покупается трафик по низкой цене и продается потребителю по высокой. Разница в цене и есть прибыль арбитражника.
Основные источники трафика для арбитражников?
- Покупка ссылок на Blogun
- Реклама в социальных сетях на Sociate
- Тизерная реклама на TeaserNet
- Рекламная строчка на Nolix
- Аренда мест на сайтах с Rotaban
- Тизерная сеть DirectAdvert
- Контекстные объявления в Яндекс.Директ
Партнерские сети для продажи арбитраж трафика
Admitad — Пользуется популярностью среди опытных вебмастеров, потому что многие офферы позволяют зарабатывать неплохие деньги
M1-shop.ru — товарная партнерка, которая в последнее время пользуется огромной популярностью. Есть группа ВК с постоянной активностью, пользователи что-то комментируют, модераторы выкладывают посты с интересной информацией и топами офферов. Так выглядят показатели апрува в одной из крупнейших CPA-сетей M1-shop:
Ad1.ru — неплохая рекламная сеть. Легкий интерфейс позволяет разобраться даже новичку.
Shakes.pro — неплохая партнерская сеть, но хорошие офферы с высокими ценами.. Есть неплохая собственная техническая поддержка и внутренний топ.
Leadbit —Обладает неплохим удобным интерфейсом и высоким процентом апрува (процент подтвержденных действий за который арбитражник получает деньги).
CPA.House – партнерская сеть, публичная работа которой началась в 2020-м году. Она имеет эксклюзивные офферы от прямых рекламодателей в нишах гемблинга, адалта и нутры.
Популярные виды развода на арбитраже
1) Клик-мошенничество (бот-трафик)
Такой вид рекламы обычно позволяет очень легко покупать «просмотры», то есть показы, которые просматриваются только «квалифицированными» зрителями. Так называемое клик-мошенничество (бот-трафик) — поддельные клики по объявлениям с оплатой за клик.
Например, в последнее время многие хвалят kadam, а я на прошлой неделе в ридике запостил скрин статы, на котором почти весь трафик из кадама — боты.
2) Скрытые креативы
Издатель размещает несколько креативов (объявлений) друг над другом слоями, загружая все креативы как показы, но виден только верхний.
3) Невидимая реклама
Издатель размещает креатив в кадре размером 1 на 1 пиксель, поэтому показ загружается, но никогда не отображается.
4) Поддельные домены
Сайты выдающие себя за известные интернет-издания, чтобы рекламодатели покупали места, которые затем посещают боты.
5) Fake Influencers
«Липовые» влиятельные лица, которые используют фальшивых (накрученных) подписчиков для увеличения своего охвата (и последующего вознаграждения за размещение рекламы).
В общем случае арбитраж трафика — веб-мастер покупает по низкой цене нерелевантный трафик, а вместе с ним и показы, а свои показы продает рекламодателю по высокой цене.
Рекламный арбитраж — прибыльная стратегия для начинающих?
Несмотря на то, что мировой рынок давно уже классифицировал рекламный арбитраж как мошеннический, у нас в России по-прежнему считают эту форму заработка прибыльной стратегией. Прошлым летом компания по разработке программного обеспечения для обработки данных DeepSee опубликовала отчет, показывающий количество арбитражных веб-ресурсов, которые отображают свой контент по-разному для тех, кто посещает веб-сайт по платной ссылке, и тех, кто посещает веб-сайт по прямой ссылке.
Помимо прочего, в отчете подробно показано, как непосредственные посетители веб-сайта о воспитании детей видят страницу без рекламы, в то время как посетители, перешедшие на ту же страницу по платной ссылке, видят страницу, которая постоянно загружается и содержит различные типы рекламы. Всё говорит за то, что реально, арбитражный трафик на практике ничего не дает заказчику рекламы. И здравомыслящий бизнесмен никогда не будет платить за бесполезную рекламу. А начинающий арбитражник всегда будет в глубоком нокдауне.
Если внимательно посмотреть инфу или видосики по арбитражу трафика можно заметить, что на самом деле начинающим этой области ничего не светит. Типичный пример работы начинающего арбитражника за неделю:
Это отчет за неделю работы начинающего арбитражника. А вот и его маржа:
Но. Обратим внимание на дату работы по арбитражу трафика и потраченную сумму в 1234 $. На тот момент доллар стоил:
Затратил на покупку рекламы он:
1234 х 75 руб. = 92 550 рублей. А получил горе арбитражник 70 тыс. деревянных.
ИТОГО: минус 17 000 рублей. В плюсе конечно полученный печальный опыт, но такой опыт не для всех.
Еще один пример из ЮТУБа.
Арбитражный трафик для начинающих на основе партнерки CPA.house. Все очень подробно рассмотрено, если не предавать значения мелочам. Таким, как язык лендинга и страна для показа рекламы. Не секрет, что если не знаешь языка той страны, где будет показываться рекламы, то твоя реклама точно не будет работать. А тут страна ЧЕХИЯ и язык соответственно чешский.
Какой будет заработок этого арбитражника? Правильно – никакой, а точнее сработает в минус! Да, забыл упомянуть вся аналитика для арбитража – платная. В месяц 20-30 долларов кидайте в ту-же копилку с минусом.
Для заработка на арбитраже трафика нужны знания и грамотная аналитика, основанная на опыте использования различных рекламных и аналитических ресурсах. А если такого опыта нет, то лучше в эту область не соваться.