Как раскрутить бургерную на месте старого заведения общепита (кафе или пиццерии)

24 jul. 2019
Как раскрутить бургерную на месте старого заведения общепита (кафе или пиццерии)

Начальные условия: начало 2019 года г. Новосибирск, убыточное заведение гриль-бар «БРАТЬЯ Гриль». Один из руководителей предприятия полностью перекупил заведение и необходимо было поменять концепцию. Было решено на базе старого гриль-бара открыть популярное и трендовое направление общепита – бургерную. Рынок Новосибирска в этом направлении еще далек от насыщения и поэтому конкуренция на невысоком уровне (несколько точек сети МЯСОROOB, ШИРБУРГЕР и киоски с минимальным выбором и таким же качеством). Что осложняло ситуацию?

Негативные отзывы и раскрутка

При обновлении часть персонала оставалась старой и часть руководства администрации также не обновлялась, а у предыдущего заведения была очень плохая репутация и необходимо было поменять полностью и направление, и название предприятия. Необходимо было и в онлайн заново зарегистрироваться в Яндекс, в Гугл и на Флампе (ресурсе отзывов Новосибирска), для того чтобы нивелировать негативную информацию от старого заведения.

Начало раскрутки бургерной «KOROVA»

Раскрутка бургерной Новосибирск 2019

Начали с названия, и вывески заведения. Назвали бургерную – «Корова» Многие смотрели и помнят легендарный фильм «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика. Действие происходит в баре КОРОВА, где продают под видом молочных коктейлей горячительные напитки. Потому, что люди любят истории и легенды, люди любят интересные факты, исторические и культурные параллели. С чего мы начали начальный этап раскрутки? Поменяли вывеску заведения, свинтили старую и на ДВП написали бар КОРОВА — время пяти минут. Наклеили самоклейкой на окна новые предложения с акциями от новой бургерной. Это привлекало внимание, ведь заведение находится на проходном (людном месте) месте и каждый проходящий мимо видит интересное, вкусное предложение, которое побуждает его зайти внутрь. Предложение было простым и понятным, и откровенно убойным – «Два бургера по цене одного». И люди пошли. Потому, что люди любят истории и легенды, люди любят интересные факты, исторические и культурные параллели. С чего мы начали начальный этап раскрутки? Поменяли вывеску заведения, свинтили старую и на ДВП написали бар КОРОВА — время пяти минут. Наклеили самоклейкой на окна новые предложения с акциями от новой бургерной. Это привлекало внимание, ведь заведение находится на проходном (людном месте) месте и каждый проходящий мимо видит интересное, вкусное предложение, которое побуждает его зайти внутрь.

Бургерная акция два по цене одного

Так как заведение стоит в глубине от тротуара, необходимо было как-то обратить внимание проходящих на вывеску заведения. Для этого была выкуплена земля перед заведением, сделаны клумбы с красивыми цветами и эстетичными дорожками ко входу заведения. Вырисовывалась какая-то концепция. Для чего это было надо?

Оффлайн-раскрутка бургерной KOROVA

Так как бургеры пища, не очень подходящая для закрытых помещений, и люди не хотят летом сидеть в закрытых помещениях, они хотят воздуха и света. Поэтому большую часть заведения мы просто вынесли на улицу. И что бы все это эстетично смотрелось обставили все это цветами, лавочками и симпатичными урнами для мусора. Заведение стало сразу смотреться очень интересно и привлекательно. Теперь, проходя мимо было трудно не заметить зеленого островка на пыльной и серой улице.

Продвижение бургерной Новосибирск

Дополнительным стимулом зайти в бургерную была дорожка «следики» — следы ног к заведению. Попытались договориться с фирмами по изготовлению плитки, но кто-то обозначил цену за следик 500 руб., кто-то 700 р. Но нас не устраивало, ведь простые следы ни о чем не говорили потребителю. Так как дорожки к бургерной были не муниципальными, а оказалась собственностью заведения, то решили просто закрасить белой краской центральные плитки дорожки. Затем, после высыхания краски, через трафарет темной краской нанести следики и через каждые 2-а метра пишем «Бургерная». И всё это безобразие ведет непосредственно ко входу в новую бургерную.

В начале дорожки на клумбах поставили плакат: «Бургерная Корова. Ты эта, заходи если ЧЁ!». После таких небольших инноваций и креатива проходимость бургерной увеличилась сразу на 30%. Далее, что мы сделали?

Онлайн-раскрутка бургерной (июнь 2019-го)

Группа в ВКонтакте у нас уже была, но «полудохленькая». Был разыгран конкурс.

Конкурс ВК бургерной — начальный этап раскрутки

Естественно подписчиков особо не было, но конкурс был разыгран внутри группы, был поставлен myTarget по группам конкурентов, таким образом мы увеличили охват в 2 раза. И также был сделан розыгрыш по своим друзьям и коллегам. В итоге, за одни сутки 67 репостов при рекламном бюджете 50 рублей. Что делалась внутри заведения? Не надо ничего там особо переделывать, ставить дорогие суперстолы и мебель. Самое главное концепция бургерной, сценарий и уровень обслуживания – максимальная вежливость и выдержанность. А уже к довольному клиенту можно ненавязчиво обратиться с просьбой – «Если вам все понравилось, оставьте отзыв на Флампе. Всё.  И этого в принципе, для любого заведения общепита вполне достаточно.

Онлайн раскрутка бургерной

Если человеку все понравилось, было все вкусно, ценник соответствовал качеству пищи, человек с удовольствие оставит отзыв и будет приходить еще, и приводить своих друзей и знакомых.

Что делать дальше? Как быть, и куда плыть бургерной?

Ролик для начальной раскрутки бургерной

Дальнейшее продвижение бургерной немногим отличается от маркетинговых ходов продвижения пиццерии или раскрутке кафе. Можно использовать нестандартные подходы маркетинга пиццы или креативные идеи раскрутки кафе в 2019 году.

Ваш комментарий появится на сайте после проверки модератором
При отправке комментария произошла ошибка