Для того чтобы дать рекламу ВК надо знать точно кто наш целевой клиент, четко сформировать его образ. Например, женщина средних лет (30-45), которая занимается фитнесом, и которая состоит в таких-то группах.
То есть определить, где наш целевой клиент обитает. Это нам очень сильно облегчит задачу при выборе площадки рекламодателя. Потому что, как бы мы не развивали сообщество, сколько бы распрекрасных постов не добавляли, всё это будут видеть только наши подписчики. Любое сообщество, как показала практика, прокачивается и активно развивается только после того как мы запустим внешнюю рекламу. Но эффективность внешней рекламы зависит от качества самого сообщества. И прежде чем вкладывать силы и деньги во внешнюю рекламу надо привести свое сообщество в порядок.
Как подготовить сообщество ВК к рекламной акции?
Набираем «критическую» массу, для ВК это 1000 подписчиков.
Как этой цифры достичь в принципе не важно. Как раскрутить подробно новостную группу в ВК можно посмотреть здесь. В простейшем случае можно накрутить группу ВК ботами и фейковыми подписчиками. Здесь важно не делать более 50 подписок в день, и важно ставить на подписку какое-нибудь неровное число, например, 37 подписок в день.
Если число будет неровное, обычно, ВК не обращает внимания на накрутку и считает её естественной. Делается накрутка Вконтакте на специальных биржах, которые легко найти в ИНЕТ.
И принципиальной разницы между ними нет, но лучше конечно накрутку подписчиков делать собственными ручками и специализированным ПО. При накрутке через биржи есть вероятность того, что группу заблокируют, но и ручная накрутка, с помощью специальных инструментов не гарантирует результата. Все зависит от того, насколько вы владеете инструментами.
И если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.
Прежде чем накручивать подписчиков Вконтакте необходимо придерживаться следующих правил:
- В группе должно быть, как минимум 20-30 реальных живых подписчиков
- количество постов должно быть от 30
- возраст группы должен быть не менее 1-го месяца. Задача состоит в том, чтобы после раскрутки группы большинство подписчиков не превратились в фейки.
После того как мы привели сообщество в порядок, то размещены (описаны) товары или услуги в сообществе, есть фотографии, есть раздел «О нас». Поставлены ветки обсуждения — гарантии, отзывы, доставка если есть. Сообщество наполнено той минимальной информацией, которой достаточно, чтобы продавать свои услуги или товары. Можно заказывать внешнюю рекламу.
Размещение внешней рекламы во Вконтакте
Первое, самое простое и действенное – это заказать рекламу через сообщества близких тематик. Я списываюсь напрямую с администраторами сообществ, договариваюсь об условиях и размещаю там свою рекламу. На каких условиях и как это можно сделать? Делается просто. Выписывается ТОП-10 тематических сообществ, рассылаются письма администраторам сообществ и среди них выбираются лучшие. Как понять, что сообщество ВК лучше других подходит для вашей рекламы?
Везде заказывается статистика за последний период.
Если мне статистику не дают, то отказываюсь от размещения в таких сообществах рекламы.
Сколько стоит реклама ВКонтакте в 2020 году?
Цены на размещение рекламы ВК. В среднем сегодня на 2020 год цены такие: 1000 человек посещаемость сообщества в день, то платится 1000 рублей за пост (размещение своей рекламы). Я стараюсь брать рекламу в сообществах не дороже 500 рублей за пост.
Потому, что разместить рекламу ВК в 3-4-х маленьких сообществах эффективнее, чем разместить рекламу в одном большом сообществе и слить полностью весь рекламный бюджет в случае неудачи. Помимо этого, когда размещается рекламу в ВК необходимо смотреть, сколько постов в день выходит в данном сообществе. Даже при бешеном трафике в сообществе, если постов в день выходит много, то из-за уменьшения охвата вашей рекламы, человек просто не обращает внимания на один из множества постов. Такой пост теряется в длинной ленте сообщений и человек его просто пропускает.
Поэтому, если в сообществе большой трафик, но и большое количество постов в день, это не значит, что вы получите свой клиентский трафик с рекламы. В этом случае, когда человек заходит в сообщество, он мотает ленту и ваш пост может просто затеряться. Здесь эффективным показателем качественной группы для размещения рекламы Вконтакте я считаю именно охват постов.
Стратегия такая: берем несколько сообществ с доступной статистикой от админов. Сравниваем, где больше охват, и в соответствии с отпущенным рекламным бюджетом выбираем 2-3 группы для размещения постов с рекламной вашего товара или услуги. Позже расскажу, как запустить рекламу через официальную биржу Вконтакте.