11 apr. 2016
Как слить рекламный бюджет

Плыви с тем, что может произойти, дай свободу своему разуму. Оставайся в центре приятия того, что делаешь. В этом — высшая цель.

Чжуан Цзы

На самом деле, я уже давно хотел написать эту статью. Вопрос действительно актуален, обязательно к прочтению заказчикам, которые хотят слить в унитаз свой рекламный бюджет.

Слить свои деньги и остаться без ожидаемого результата, конечно не из самых приятных чувств. Так как же этого избежать уважаемые Заказчики? Как можно покупать трафик, который будет окупаться и самое важное, где его покупать? 

Давайте сначала разберемся с общим понятием, а именно – зачем вообще нужно покупать трафик? Трафик – это ваши потенциальные клиенты – клиенты или Лиды – это деньги, соответственно, мы покупаем трафик, чтобы зарабатывать деньги. Все тут очень просто.

Если у тебя настроен стабильный поток клиентов, стабильный поток трафика, то соответственно ты будешь стабильно зарабатывать деньги, своим интернет магазином, сайтом, лендингом. Если же нет этого потока, то соответственно и денег нет, и продаж нет… хотя нет у некоторых бывают так называемые случайные продажи, и никто не знает откуда эта продажа взялась.

Конечно, приятно, но без понимания двигаться дальше будет очень сложно.

Я довольно часто слышу от заказчиков, что интернет реклама сегодня не работает, что те инструменты, которые использовали 1-2 года назад, сегодня утратили способность приносить хорошие деньги.

Мой на это ответ – чепуха. Интернет-реклама работает и будет работать еще очень и очень долгое время.

Вы знаете, что за последние порядка 10 лет в маркетинге не появилось новых идей, нет инструменты новые появились, а вот реализация этих инструментов осталась все такая же. И когда человек, говорит, что он ищет новые возможности для привлечения трафика, скажу Вам открыта – он блефует, он знает новые технологии, которые может быть сам разработал, новые инструменты, но никак не новые маркетинговые подходы.

Рассмотрим на примере интернет магазина intim-market(точка)ru более подробно, какая работа была сделана и что помешало получить максимальную конверсию. Заказчик обратился с просьбой повысить трафик на сайте и выделил на рекламный бюджет ни много, ни мало 10 т.р. Заказчик сказал: “Больше денег нет и тратить деньги на реконструкцию сайта не готов!” На сайте косяков слишком много, что на их исправление уйдёт не один месяц, так как на сайте более (???) страниц. Но тем не менее, я взялся за этот проект, не смотря на то что у меня нет такой кнопки: “СДЕЛАТЬ ХОРОШО!”.

Ещё один МИНУС и очень большой, который не следует делать хозяевам сайтов. Не нужно бояться и давать полный доступ к своему сайту, SEO-специалисту, которому решили доверить свой сайт, в противном случае, под правами лишь администратора сайта с ограниченными возможностями правки, ничего не выйдет путного. Запомните уважаемые заказчики, только полный доступ и будет вам счастье!

Шапка сайта

“Избранное” убрать в др. раздел или же вообще убрать. “Написать директору” так же убрать. “Войти/регистрация” переместить в верхний угол шапки сайта. В шапке более 5 шрифтов, нужно 2-3 шрифта, плохо читается. Шапку должен делать дизайнер и маркетолог, а делал программист. Поле поиска сделать короче (занимает много места) Значок корзины изменить на белую с красной обводкой. Выглядит не красиво как красное пятно. Раздел акции убрать и сделать слайд в листалку слайдов, если акций несколько, то чередовать с красивыми слайдами девушек с секс-игрушками.

Как слить рекламный бюджет

Слайдер

Картинки на слайдере не привлекают внимание, а некоторые даже отталкивают. Первый слайд — УЖАС (чёрное на жёлтом). Продажные цвета: зелёный, синий, голубой. Текст на первом слайде называется: Я изучаю фотошоп, урок первый. Из всех слайдов информативный и красивый третий слайд. Второй слайд про “Счастливые часы” сделать более стильным. текст оставить, шрифт единый. По бокам слайдера добавить стрелочки, для удобства перелистывания слайдов вперед и назад. Перелистывание слайдов в автоматическом режиме должны слева на право (а не переворачиваться, как они сейчас делают) Картинку “доставка в течении 2-х часов” убрать. И отметить о скорой доставке в разделе “Доставка и оплата”

Как слить рекламный бюджет

Как слить рекламный бюджет

Как слить рекламный бюджет

Подсказки при на ведении мышью на такие кнопки как “10000 Товаров в наличии” закрывают слайды, красный фон подсказки отвлекает раздражает, сделать белый фон в красной рамке.

Как слить рекламный бюджет

Каждый блок товаров на одной линии (не ставить два блока товара на одну линию) Кнопка “в корзину” плавает, находится не на одном уровне.

Как слить рекламный бюджет

При добавлении товара в корзину, нужно визуально показать в отдельном окне что товар добавлен в корзину и сделать кнопку “оформить заказ” и “продолжить покупку”. При оформлении заказа в корзине наблюдается Ужас, в виде не единообразных кнопок, разного шрифта, всё друг от друга находиться на большом расстоянии.

Как слить рекламный бюджет

Наши магазины: адрес обычным шрифтом, а где находиться жирным. Что хотели этим показать?

Как слить рекламный бюджет

Подвал сайта: Нужен чёрный шрифт, а не чёрный и красный. Отвлекает.

Как слить рекламный бюджет

Общее впечатление по сайту: Информация не структурирована, тяжело ориентироваться на сайте, тяжело сделать элементарный заказ, сайт выглядит аляписто.

Когда делается сайт изначально продумывается вся структура сайта, а не добавляется по ходу.

Предложил внедрить программу лояльности скидок для клиентов данного интернет магазина. Заказчик отказался от этой очень ценной идеи, которая с успехом используется в ТОПовых интернет-магазинах. Для простого понимания что я имею ввиду…

Смотрите, например, рядом с вашим домом два супермаркета продуктов и цены в них примерно одинаковые, но вы постоянно ходите лишь в один, который смог вам предложить дисконтную карту, скажем 7%, которая на выходе даёт ощутимую скидку при закупке на большую сумму, и сэкономленная сумма очень даже не плохо греет ваш карман.

“САМОДУРСТВО ЗАКАЗЧИКА” – больше это никак не назовёшь.

Моё виденье таково…Бизнес должен развиваться лавинно, не останавливаясь на достигнутом… Постоянно улучшать своё представительство в интернете, быть всегда на шаг впереди своих конкурентов. Открывать новые филиалы и представительства, постепенно выходя на уровень франшизы. И мы, маркетологи постоянно трудимся над этим, чтобы помочь, ВАМ уважаемые предприниматели, получить больше трафика, то есть клиентов, а соответственно и прибыли.

Господа, буквально вчера написал еще, пару интересных статей, советую к прочтению:

Ваш комментарий появится на сайте после проверки модератором
При отправке комментария произошла ошибка