Только ленивый в этом году не писал о важности контента, мы же с вами рассмотрим основные факторы, которые указывают на то, что тематический трафик не должен быть без внимания.
Если вас не тревожит, что аудитория вашего ресурса может быть значительно больше, и это зависит от контента, то нам с вами не по пути, ну а тех людей, которым будет интересно узнать, как улучшить конверсию с помощью тематического трафика, сделать свой бренд узнаваемым, приглашаем познать тайны мира контента.
В чем же важность тематического трафика?
Конечно, слово контент модно красиво звучит, и, наверное, поэтому это важно, подумаете вы. Не будем ходить вокруг да около, а перейдем к фактам. Прежде всего, контент нужен, чтобы привлекать потенциальных клиентов, за счет чего будет увеличиваться конверсия вашего ресурса.
Естественно, перед тем, как сделать покупку, клиент ознакомится с товаром, узнает про него максимум информации, а поможет ему в этом деле тот самый контент.
Качественный контент улучшает конверсию
Практически весь поток потребителей ищет нужную им информацию в проверенных источниках. Если ваш ресурс будет входить в их перечень, то вероятность того, что на вашем сайте совершат покупку, резко возрастет. Это значит, что качественный тематический трафик создает вам имидж эксперта, а это дорогого стоит.
Кроме того, последние исследования доказали, что важность контента для пользователей интернета возросла в пять раз, и этим невозможно не воспользоваться.
Эффективность контента достигается тщательным планированием
Сегодня шаблонными текстами напичканными ключами никого не удивишь, и чтобы создать по-настоящему качественный контент нужно приложить максимум усилий. Сегодня же первоклассный контент состоит из множества элементов, которые несут максимум информации. Это изображения, видео, текст.
Для того чтобы контент работал на вас нужно придерживаться таких пунктов:
- Статейный план
- Действенное на сегодняшний день СЕО-продвижение.
- Оптимизация контента.
- Упор на целевую аудиторию.
- Дополнительные источники, такие как книги, видео, различные опросы и тому подобное.
Создаем статейный план
Основная проблема СЕО-мастеров — это видение текста как инструмента для продвижения. Контент-план для таких «специалистов» заключается только в статьях, которые будут написаны в ближайшие дни и картинках, которые их дополнят. Конечно, и это важно, но эти пункты лишь малая часть глобального плана. Рассмотрим его подробнее.
Создание
Для начала нужно определиться с целями, задуматься о своих потребностях, которые впоследствии станут мотиватором к действиям.
Когда цели определены, нужно выбрать тип контента, который поможет осуществить ваши планы: это может быть экспертный блог или различные тематические статьи, для интернет-магазинов подойдут энциклопедические обзоры о предлагаемых товарах. В конце концов, это может быть полноценная книга, которая станет незаменимым помощником для начинающих в той или иной сфере.
Интеграция
Для того чтобы контент был успешным недостаточно лишь выполнения пункта «создание». Здесь на помощь приходит интеграция, с помощью которой можно получить наилучший результат. Есть несколько аспектов, которые должны характеризовать ваш контент. Это его видимость, внешняя привлекательность, социальный фактор, конверсионность. Рассмотрим все по порядку.
Видимость
Под видимостью мы имеем в виду оптимизацию, которая даст возможность продвинуть ваш ресурс в поисковых системах. Кроме того, контент должны видеть и на других страницах ресурса. Для этого нужно использовать перелинковку, всплывающие окна, ссылки в меню. Сделайте все, для того, чтобы ваш контент заметило, как можно больше людей.
Внешняя привлекательность
Даже если статья мега-полезная, она должна при этом и хорошо выглядеть. Для этого следует придерживаться следующих советов:
- Выравнивать текст по ширине.
- Использовать нумерованные и маркированные списки. Это удобно для читателей и хорошо воспринимается поисковиками.
- Используйте подзаголовки.
- Не используйте жирный шрифт – это выглядит неаккуратно.
- Используйте больше отступов.
Социальный фактор
Этот пункт подразумевает возможность распространения контента в социальных сетях. Делается это с помощью специальных кнопок и других известных способов.
Конверсия
После того, как посетитель ознакомился с вашим текстом, нужно мотивировать его к конкретному действию, например, к покупке.
Метрика
После того, как мы выполнили наш план, необходимо мониторить работу нашего ресурса, а делается это при помощи Метрики. С помощью нее вы сможете следить за самыми главными параметрами:
- Трафик читателей.
- Популярность определенных статей.
- Переходы по ссылкам.
- В каких местах статьи перестают читать.
- Отслеживание таких данных даст вам картину об эффективности работы сайта. Вы сможете избавиться от недочетов, усовершенствовать свой ресурс, и контент. В итоге доведете свою работу до идеала, что принесет вам желаемый результат.