Динамика роста аудитории соц сетей
Проблемы, связанные с эффективностью интернет-компании в социальных сетях
Чаще всего начинающие и даже средние интернет-компании сталкиваются с трудностями: низкой эффективностью продаж, невысокой лояльностью клиентов и плохой коммуникацией по сайту.
Главные ошибки или мифы о SMM
- Многие считают, что начало деятельности в каких-либо социальных сетях обойдётся им дёшево, а, может быть, и без вложений. Это в корне неверное мнение. В этом мире всё обладает своей индивидуальной стоимостью также, как пиар в социальных сетях. Добиться известности товара/группы и другого сообщества можно в кратчайшие сроки. Чтобы стать успешным «групповодом» или «продажником» товара, пользующегося популярностью среди пользователей, нужно кропотливо работать.
- Относительно слухов и мифов среди SMM стоит отметить, что некоторые из людей с уверенностью заявляют о бесполезности подобного продвижения. И снова нет! В системе «Social media marketing» трудятся профессиональные SMM-менеджеры, которые хорошо знают, в какой аудитории и социальной сети будет наиболее успешно продвигаться товар или сайт.
- Бытует мнение, что заядлыми завсегдатаями «Вконтакте» являются школьники, «затмевая» своей массой торговое пространство для потенциальных клиентов. Действительно, это так, но не стоит забывать об «адекватной» части людей, которую вы с лёгкостью отыщите с помощью SMM-менеджеров и их методикой работы в этой сфере.
- Неверным утверждением от подписчиков и участников паблика/группы/сайта считается то, что незаинтересованные в вашей «мысли» или товаре — это «ненужная серая масса». Подобное просто неприемлемо для большинства пользователей.
Рассмотрим закон «воронки продаж», который гласит, что чем она шире, тем выше уровень реализации конкретных товаров.
Иными словами, имея большое количество подписчиков, интернет-магазин более ликвиден. Огромным преимуществом считается то, что аудитория может «пропиарить» группу или сайт. Ярким примером этого является «конкурс-розыгрыш» или SMM.
Каких результатов и показателей добиваются с помощь SMM
- большой охват аудитории и популярность компании;
- вовлечение разносторонней аудиторной массы в процесс;
- удобный и многофункциональный переход из сетей с указанием триггеров;
- лиды в сообществе/группы становится уровнем продаж;
- решение проблемы «Что действительно хочет клиент?»;
- выполнение заказа клиента, опираясь на его желания.
Наглядно рассмотрим успех специалистов SMM – интернет-маркетологов
Клиент: Федеральная сеть магазинов «Мега»
Задача: Уведомить жителей города Новосибирска о намечающейся акции «Ночь Скидок», рассказать потенциальным клиентам об имеющемся ассортименте, попадающим под акционные предложения.
Срок на реализацию проекта: 5 дней.
Результат и способы решения этой задачи
Для решения задачи SMM обратилась к социальным сетям «Вконтакте» и «Instagram», разместив туда визуальное и текстовое объявления.
Пример объявления
Крупный игрок — сеть магазинов «Мега» бросает вам вызов, в котором следует показать себя выносливым и сильным потребителем, отстаивающим свой стиль и выбор в покупке! Вы готовы?
Дорогие друзья, мы так рады этому событию, что решили провести для вас конкурс!
- Жми кнопку «рассказать друзья» и ставь лайки под записью, и собирай лайки себя на странице! Участвуй в Мега конкурсе от Мега магазина!
- Трое из участников, набравшие наибольшее количество лайков у себя на страницах получат в подарок карты «Мега» на сумму от 3000 до 5000 рублей!
- Расскажи друзьям, соберём 5 тысяч лайков и превзойдём рекорды прошлой акции «Ночь скидок».
Инструменты, которыми пользовались специалисты:
- Размещение было сосредоточено исключительно в популярных и известных сообществах.
- Специалисты использовали метод таргетинговой рекламы.
Результаты работы
- Было воспроизведено около 15 тысяч просмотров новостей за период проведения акции.
- 5 тысяч переходов в группы и сообщества «Вконтакте».
- В общей сложности запись в ленте собрала более 8 тысяч лайков и около 900 репостов.
- Счастливые победители конкурса.
Итог
За короткий период специалисты, использовавшие приёмы SMM-маркетинга справились с поставленной задачей на все 100%. «Мега» набрала на 6% покупателей больше, чем за предыдущий сезон акции «Ночь скидок».