SEO-specialist & optimizator

Частный интернет-маркетолог в Новосибирске



как поднять продажи пива зимой

Как поднять продажи пива зимой?

20.09.2021 admin 0 Comments

Зимы период затишья в пивных барах, особенно там, где морозы убивают всякую охоту выходить из теплой квартиры. А проблемы с личным транспортом и дорогами еще более веские причины остаться дома под теплым одеялом и смотреть горячие шоу со звездами.

Тем не менее, не все хотят быть запертыми в четырех стенах долгой российской зимой. Многим любителям пива просто нужен маленький толчок! Вот несколько причин вылезти из-под теплого пледа и пополнить трафик вашего пивного бара.

Вот 8 способов поднять продажи пива зимой 2021-2022

1. Живая музыка

пиво под живую музыку

Дайте людям повод выйти на улицу и получать удовольствие от живого общения с современной музыкой. За долгие месяцы «пандемийного» синдрома хочется личного участия и близкого общения с музыкальной элитой вашего города или поселка. Приглашайте на пивные вечеринки гитаристов, скрипачей, диджеев и просто местных начинающих любителей стендапа. И поверьте, ваши усилия не пройдут даром, в дверь вашего бара постучатся те, кому скучно дома и хочется больше общения и тепла. Кроме того, наличие живой музыки может побудить клиентов остаться на более длительный период времени, скорее всего, заказывая больше пива и закусок. Здесь можно начинать не с самых известных звезд, на которых у вас нет денег. Пригласите для начала юношу гитариста с соседней улицы, который летом на лавочке постоянно собирал небольшую тусу. Или знакомого скрипача, который учится в консерватории на соседней улице, и он, с радостью согласится.

2. Караоке в будние дни

караоке под пиво

Конечно, способ давно известный, но это не значит, что надо ждать выходных, чтобы с микрофоном в одной руке и бокалом пива в другой с тоской вспоминать про «рюмку водки на столе.». Устройте караоке вечеринку посреди недели. И поверьте, найдется немало любителей пива разбить долгую зимнюю рабочую недели на две части, до посещения бара и после. Здесь единственное будет ограничение в том, что лучше подавать легкие напитки, и к ним больше хороших горячих закусок, ведь на следующий день на работу.

3. Сделайте «свою» игру!

Нет лучшего способа разогреться, чем в хорошей компании друзей под пиво поиграть в игру типа монополии или избитой мафии. Привлекайте людей в пивной бар еженедельной игрой. Это не сложно. Здесь важна фантазия, а возможно, пригодится опыт студенческих годов. Вспомните, сколько выпивалось пива за ночь игры преферанс или покер, и как тогда было весело и комфортно. Такие вечера на долго остаются в памяти, и хочется повторить снова и снова. Ну, если вы чувствуете, что вы хотите подняться еще выше, вы даже можете подключить консоль видеоигр к телевизору за баром!

4. Вечеринка просмотров

просмотр фильма в пивбаре

Опять-же для будних вечеров — хорошо стреляют под пиво совместные просмотры уже прошедших спортивных событий, фильмов, фестивалей или даже телевизионных реалити-шоу. Что может быть дешевле и проще? Хозяин просмотр вечеринки! А тематика просмотра может быть самая любая. На моей памяти, вечеринка в пивном баре с просмотром частных видеороликов о восхождении на Эверест вызвала такой наплыв посетителей, что в зале было негде «яблоку упасть», а ведь это такая специфическая тема. Просто обязательно оставляйте «самое вкусное» на поздний вечер, и тогда и пиво, и более сложные коктейли и продукты питания найдут своих почитателей.

5. «Крылатая» ночь

крылышки к пиву

Не замечали, как люди накачиваются под куриные крылышки? А зимой это вообще – тема! Ведь для «сугрева души» и тела постоянно хочется чего-нибудь жирного, острого и чрезвычайно вкусного. Сделайте каждую среду «Крылатую ночь», предложите куриные крылышки под пиво по смешным ценам, и запустите эту новость в прямой эфир. Получите дополнительный трафик людей в дверях бара, а вместе с ним увеличение продаж пива и напитков. Плюс они, будут заказывать больше еды, чем просто крылышки, без салатиков здесь никак не обойдется. Такая «крылатая ночь» даже раз в неделю поможет вам поднять продажи пива и в обычные зимние вечера.

6. Требую продолжения банкета!

продолжение банкета

Какой лучший способ привлечь людей в свой бар холодным зимним вечером в понедельник, чем сладкий запах жареного мяса? Переключите свое время и предложите посетителям бара воскресным вечером скидочный купон на горячий ужин в понедельник вечером. Ну кому не хочется после бурных выходных – «продолжения банкета»? Это так помогает расслабиться в тоскливую зимнюю рутину!

7. Комфортная зимняя еда

Нет сомнений в том, что люди любят зимой несколько иную пищу чем летом. Предложите в будние зимние вечера, такую пищу как: «Maк» и сыр, чили, суп и сандвичи с сыром на гриле, чтобы посетители чувствовали себя тепло и уютно. Продвигайте свои зимние «вкусняшки» по специальным зимним меню. И, можно попробовать, предложить бесплатное свежезапеченное шоколадное печенье в качестве добавочного бонуса (только для женщин) к зимнему меню.

8. Горячие коктейли

зимнее меню из коктейлей пивбара

Зимой, с падением температуры падает и настроение до нулевой отметки. И здесь теплые горячительный напитки как нельзя кстати. И если в трубопроводах отопления вода, недостаточно горяча, то горячие коктейли для посетителей бара как нельзя кстати. Добавьте Hot Toddsies, Spiked Hot Chocolate, Irish Coffee, Multed Wine, Hot Cider, Bourbon, «Горячи поцелуй», а также несколько оригинальных вариантов горячего напитка в меню коктейлей. Убедитесь, что рекламируйте свои горячие предложения коктейлей на рекламных щитах вне бара. Таким образом, холодные, замерзшие клиенты, ну никак не пройдут мимо и однажды зайдут внутрь «погреться»!

Для тех, кто до сих строк остался «в танке» читаем — «21 маркетинговая фишка бара или ресторана!»

Previous Post

Next Post