7 сен. 2020
Аяз Шабутдинов отзывы 2020. Только «гольная» статистика!

Ключевая статистика бизнес-курсов Аяза

  • 90% потенциальные слушателей курсов использовали Интернет в 2020-м, чтобы найти отзывы о курсах в прошлом году, при этом 33% из них искали каждый день
  • 82% потенциальных заказчика читают онлайн-обзоры бизнес-курсов, причем 52% молодых людей в возрасте от 18 до 54 лет говорят, что они «всегда» читают отзывы.
  • Среднестатистический потребитель прочитает 10 позитивных отзывов, прежде чем почувствует, что может доверять инфо бизнесу.
  • Только 53% людей рассмотрят возможность использования бизнеса с рейтингом менее 4 звезд (из 10-и возможных).
  • Средний потребитель тратит 13 минут 45 секунд на чтение отзывов, прежде чем принять решение.
  • Среди потребителей, которые читают обзоры, 97% читают все негативные отзывы на Лайк-Центр.
  • 72% потребителей теперь Аяз и компания просят оставить позитивный отзыв о компании, причем 50% из них предлагается скидка, подарок или деньги взамен.
  • Самым популярным запросом в рунете в конце 2020-го для Аяза и компании стал запрос: «Как вернуть деньги от Аяза Шабутдинова?»

Отчетность ЛАЙК ЦЕНТР МОСКВА за 2019 год

За последние годы отзывы о компании стали все более значительной частью решения потребителей о приобретении какого-либо курса. Но теперь, когда обзоры составляют огромную часть результатов онлайн-поиска, плохой рейтинг компании или отзывы недовольных клиентов трудно не заметить.

Отзывы недовольных клиентов Аяза 2020

Здесь предоставлен ежегодный обзор того, как потенциальные потребители услуг используют отзывы о Аязе Шабутдлинове и его курсах и того, как они влияют на решения потенциальных клиентов. В отчете рассказывается, как 3 ключевые возрастные группы используют мнения других, и как это изменилось за последний год.

Аяз Шабутдинов активность поиска информации и реальных отзывов

2019-2020: Обзор отзывов от Аязе Шабутдинове и его курсах

Онлайн-отзывы для инфо бизнеса быстро становятся нормой для многих потребителей, но в 2019-2020 году выявлено несколько очень интересных тенденций.

В 2019 году потребители в возрасте от 18 до 34 лет лидировали по количеству размещаемых отзывов и неизменно превосходили другие возрастные группы по количеству читаемых отзывов и активности. В этом году этот разрыв сократился, и эта более молодая возрастная группа с меньшей вероятностью будет искать информацию о местных компаниях в Интернете и продолжать читать их обзоры. Но все не так, как кажется. В каждой возрастной группе те, кто действительно читает обзоры, делают это гораздо более регулярно — треть потребителей ищут информацию о курсах Аяза каждый день. 

Репутация 2020 Шабутдинова

И еще больше потребителей рассказали, что они «всегда» читают онлайн-обзоры, в том числе 93% потребителей в возрасте от 18 до 34 лет. Впервые выяснено, сколько времени потребители тратят на чтение отзывов (Удивитесь! Это дольше, чем вы думаете!)

Обзоры могут иметь колоссальное влияние на поведение местных потребителей услуги, и очевидно, что репутация компании в Интернете сильно влияет на то, решат ли клиенты купить курс у Аяза Шабутдинова или выбрать другую компанию.

Положительные отзывы повышают вероятность того, что 91% потребителей будут покупать курс, в то время как 82% потребителей отложат покупку из-за отрицательных отзывов.

Средний потребитель читает 10 липовых позитивных отзывов, прежде чем чувствовать себя в состоянии доверять инфо бизнесу, поэтому предприятия с низким рейтингом и большим количеством низких оценок или отрицательной обратной связью — рискуют потерять значительную часть потенциальных клиентов. Клиенты просто уйдут к конкурентам с лучшей онлайн репутацией.

Надежность отзывов имеет решающее значение для потребителей — но как быть, если поддельные отзывы об Аязе Шабутдинове обнаруживаются чаще в 2020-м, чем когда-либо прежде? Потребители могут становиться более разборчивыми, когда дело доходит до подлинности отзывов. Хотя Аяз и компания предпочли бы, чтобы они просто поверили в истинность и законность отзывов.

This image ALT text is: Липовые, покупные отзывы о курсах Аяза Шабутдинова

Потенциальный потребитель не только читает обзоры. Среди потребителей, которые читают обзоры, 97% читают ответы компаний на отзывы, поэтому для Аяза и компании как никогда важно следить за своей репутацией на всех сайтах отзывов и быстро и профессионально реагировать на любые отзывы.

Отзыв недовольного услугой клиента Аяза

Число недовольных потребителей, пишущих обзоры, растет, причем треть молодых потребителей уже теперь написали отзывы о курсах, а средний рецензент написал 9 отзывов в прошлом 2019 году. В этой ситуации Аяз Шабутдинова уже реально изменил ситуацию, не забывая просить потребителей оставлять позитивные отзывы на важных сайтах.

Стратегия Шабутдинова в регионах

Но, вопреки рекомендациям многих сайтов с отзывами, Аяз похоже ведет нечестную игру. Среди 70% потребителей, которых попросили оставить отзывы о курсах, тревожные 50% попросили сделать это в обмен на скидку, подарок или наличные. Эта сомнительная тактика, но она до сих пор активно используется в инфо бизнесе и приносит локальные успехи.

 

Где учиться на маркетолога?

Не все бизнес-курсы одинаково полезны. К счастью, есть немало добросовестных онлайн-школ, где можно приобрести реальные знания по бизнесу и маркетингу. Выбираем с умом.

Ваш комментарий появится на сайте после проверки модератором
При отправке комментария произошла ошибка