Инстаграм* в 2019 году выйдет на лидирующие позиции по посещаемости в России. Эта самая быстро растущая социальная сеть в России и давно уже обогнала по популярности Одноклассники и почти сравнялась с наиболее посещаемой в России сетью ВКонтакте.
Поэтому накручивать подписчиков, просмотры, лайки, пользоваться авто комментариями стало неотъемлемой частью жизни каждого человека, пользующегося соц. сетями. Для этого не обязательно учиться в SMM-школе, или проходить индивидуальное обучение СММ-продвижению. Каждый из пользователей соц. сетей может попробовать сам заняться накруткой, и это нормально, если эти действия не выходят за приемлемые рамки и правила.
Как не попасть под бан и штрафные санкции Инстаграм*
Соблюдайте правила и ограничения для инстаграм*-аккаунтов. А правила, установленные в Инстаграм* следующие:
- Подписчики: не более одного в 28–38 секунд, не более двухсот в час, не более тысячи в сутки с перерывом в 24 часа.
- Лайки: не более одного в 28–36 секунд, не более тысячи в сутки с
- Лайки и подписчики: не более двух тысяч в сутки (1000 лайков и 1000 подписчиков), соблюдая интервал в 28–38 секунд.
- Отписка: не более тысячи в сутки от взаимных и не взаимных с перерывом в 15 часов, соблюдая интервал в 12–22 секунд.
- Упоминания: не более пяти имен в одном сообщении, соблюдая интервал в 350–450 секунд.
- Комментарии: от двенадцати до четырнадцати в час, соблюдая интервал в 350–450 секунд.
- Фотографии: 2–3 для новых страниц и девять – двенадцать для старых страниц.
- Необходимо придерживаться этих ограничений дыбы не попасть под санкции Инстаграм*. То есть, если вы используете методы накрутки подписчиков, описанные ниже (один или несколько) не превышайте установленных Инстаграм* лимитов на 2019 год.
Бесплатные методы накрутки подписчиков Инстаграм*
Перед тем как заниматься накруткой необходимо выделить для себя целевых подписчиков, то есть те группы и аккаунты Инстаграм*, которым интересен и ваш канал. То есть если Вас не коммерческий аккаунт (то есть нет целей что-то купить, продать, предоставить услугу), то надо просто сформировать группу ваших интересов. Например, собаки, туризм, фитнес, дети. Затем воспользоваться одним из методов поиска целевой аудитории.
Бесплатные методы и программы поиска целевых подписчиков Инстаграм*
Можно воспользоваться любой из поисковых систем. Например, сервисом: yandex.ru. В строке поиска задаем следующую фразу: собаки Instagram*. Видим следующую картину:
Явный аккаунт Инстаграм* всего один, но это лидер Инстаграм* по хештегу собаки. Остальные позиции поисковой выдачи необходимо открыть и найти на них уже конкретные ссылки на аккаунты и группы с актуальной темой – собаки. Например, открыв ссылку "10 инстаграмов собак, которые популярнее тебя", вы найдете 10 популярных аккаунтов «собачников». Открыв остальные ссылки на первой странице выдачи Вы найдете еще несколько десятков аккаунтов с собачей тематикой. Задав таким же образом другие ваши темы и интересы, вы составите список из нескольких сотен потенциальных подписчиков на ваш инстаграм* аккаунт. Можно воспользоваться и специальным бесплатным сервисом: web.stagram.com Этот сервис позволяет найти по хештегам публикации и аккаунты заданной тематики.
Выглядит он по хештегу «собаки» так:
То есть найти подобные аккаунты не сложно, и есть немало и других программ, и методов поиска Инстаграм*-аккаунтов по необходимой тематике. Есть и другие сервисы подбора подписчиков с расширенными критериями – по количеству, подписчиков, публикаций, подписок и времени последней публикации. Например, socialhammer.com. Выглядит страница поиска по критериям так:
Здесь можно более точно обозначить критерии выбора потенциальных подписчиков.
Таким образом обозначив круг тех аккаунтов, которые могут оказаться полезными приступаем ко второму этапу накрутки.
Актуальные методы и программы накрутки Интстаграм*
Собственно, доступных методов бесплатной накрутки не много, и все они требуют значительных затрат времени и сил. Способы накрутки в общем-то для всех сетей одинаковы. Например, Как набрать в группу ВКонтакте 600 подписчиков можно почитать здесь. А кейс посмотреть здесь:
Методы актуальные для Instagram* в 2019 году
Накрутка по хештегам Instagram*
В чем сущность метода. Есть большая масса людей, которые по хештегам постоянно просматривают посты. И при соответствии хештега и актуальности темы подписываются на аккаунты. Здесь необходимо учитывать, что не нужно ставить на публикациях самые популярные теги по тематике. Так как по ним очень большая конкуренция и вероятность попадания вашей публикации в ленту поиска будет мала. Необходимо выбирать не самые популярные хештеги. Выбрать их можно с помощью бесплатного поискового сервиса wordstat.yandex.ru
Страница поиска на этом сервисе выглядит так:
Здесь надо выбрать соответствующие вашей публикации критерии, но не с первой страницы выдачи, а со 2-5 страниц. Тем самым вы не попадете на хештеги с высокой конкуренцией. В выдаче сервиса по слову собаки несколько сотен страниц и выбрать нужный для вашей публикации не сложно. Метод не сложный, но трудозатратный. Публикаций должно быть не менее 15 в месяц, такой аккаунт будет считаться Инстаграм* рабочим или «живым». Текст рекомендуется под фото, видео так же содержащий 2-3 фразы с проставленными хештегами.
Количество символов в тексте рекомендуется около 500, это то количество, которое и не «напрягает» пользователя Instagram и будет прочтено до конца.
Взаимный PR или реклама (SFS)
Обмен рекламой с друзьями и не только. Особенности этого метода таковы:
Обычно создается отдельная рубрика для этого, например, Бизнес-модели или Мнения экспертов.
Где ваши партнеры размещают неявную рекламу своих аккаунтов, вы в свою очередь размещаете в подобной рубрике свои PR публикации. Особенности этого метода в том, что охват аудитории для партнеров должен быть примерно одинаков, тематика публикаций идентичная, но вы не должны являться прямыми конкурентами по теме. Иначе партнер может оттянуть ваших клиентов на себя. В таких публикациях обязательно надо указывать авторство и ссылку на ваш аккаунт. Метод бесплатный, но эффективность невысока.
Тематические марафоны
Достаточно часто крупными игроками Инстаграм* проводятся марафоны по тематическим хештегам. Как например, Спорт марафон от производителя спортивной одежды или Марафон от производителя корма для собак – Мой любимый пес. Выкладывайте свои лучшие фото, видео и другую тематическую инфу и получайте дополнительных подписчиков на свой аккаунт. Участие в таких марафонах дает небольшой, но качественный прирост подписчиков 30-70 человек.
Встречи в offline режиме или Instameet
Метод прост и до безобразия. Договариваетесь и встречаетесь большой группой тех-же любителей собак вашего города или района. Делаете фотографии и ролики вас, друзей и питомцев и выкладываете эту инфу в свой аккаунт. Вы и ваши новые друзья взаимно подписываетесь на аккаунты ИНСТАГРАМ*.
Метод хорош тем, что, во-первых, это интересно, во-вторых вы приобретаете реальные связи, а может быть и новых друзей. Ну и прирост будет аудитории самой лояльной и надежной. Вряд ли кто-то отпишется на следующий день.
С чего начать накрутку подписчиков в 2019 году?
Начните с самого простого и понятного. Найдите в аккаунтах Инстаграм* свои друзей и знакомых по дому, школе, работе, фитнесу, тусам. Это могут быть все те, кто хоть раз видел вас или тот с кем вы когда-то общались на собрании в школе в магазине, в автобусе. Начните с хороших знакомых и подпишитесь на их аккаунт или сделайте небольшой позитивный комментарий под их фото. Будет очень вероятно, что и они откликнутся на ваш интерес и зайдут на ваш аккаунт, а возможно и подпишутся. Ведь обычно очень редко на аккаунтах появляются новые люди без специальных усилий, и новички сразу вызывают интерес пользователей Инстаграм*. Здесь единственно необходимо обозначить степень вашего знакомства – сосед по дому, вместе ходим в бассейн, рядом сидели на собрании в школе.
Метод прост и эффективен. Начать надо со своего города, поселка и расширять поле деятельности по поиску, знакомых и не очень, на все те места и города, где вы когда-то бывали или жили. Этот метод поможет вам увеличить на начальном этапе число подписчиков до нескольких сотен и это проверено и не раз!
Если-же у вас бизнес аккаунт, то еще проще делается. Всех работников обязывают подписаться на аккаунт Инстаграм* за бонусы или «бусы». И периодически на аккаунте проводите различные конкурсы, где участие работников несложно поощрить. То же самое применимо и ко всем клиентам. Привлекать на страницу Инстаграм* можно различными «вкусностями» — Номер карты ВИП клиента можно получить на Instagram* паблике компании, написав комментарий к товару…
Приведенный способ актуален на 2019 г.
Это основные бесплатные методы накрутки подписчиков Инстаграм* в 2019 году. У всех этих методов одна беда достаточно медленно и трудозатратно. То есть для постоянного прироста подписчиков необходимо затрачивать примерно по 2-3 часа в день на свой аккаунт. И это не обычные бесцельные скитания по аккаунтам – это конкретная работа. И работа не очень приятная. Если же вам «недосуг» разбираться во всех хитросплетениях Инстаграм*, то вам лучше не «заморачиваться» всякими платными программами и инструментами, в лучшем случае вы потратите время и заполучите в аккаунт бесполезную и вредную кучу ботов (роботов). А в худшем случае ваш аккаунт попадет под санкции Instagram. Поэтому напоследок совет:
Если вам необходимо накрутить подписчиков в Инстаграм* в 2019 году – обращайтесь к региональным специалистам. Они есть практически в каждом городе России. В Новосибирске можете обратиться ко мне. Я провожу индивидуальные занятия по СММ-обучению с 2012 года.
* Организация, запрещенная на территории РФ