13 сен. 2018
Накрутка подписчиков Инстаграм 2019

Инстаграм* в 2019 году выйдет на лидирующие позиции по посещаемости в России. Эта самая быстро растущая социальная сеть в России и давно уже обогнала по популярности Одноклассники и почти сравнялась с наиболее посещаемой в России сетью ВКонтакте.

Поэтому накручивать подписчиков, просмотры, лайки, пользоваться авто комментариями стало неотъемлемой частью жизни каждого человека, пользующегося соц. сетями. Для этого не обязательно учиться в SMM-школе, или проходить индивидуальное обучение СММ-продвижению. Каждый из пользователей соц. сетей может попробовать сам заняться накруткой, и это нормально, если эти действия не выходят за приемлемые рамки и правила.

Как не попасть под бан и штрафные санкции Инстаграм*

БАН и санкции ИНСТАГРАМ

Соблюдайте правила и ограничения для инстаграм*-аккаунтов. А правила, установленные в Инстаграм* следующие:

  • Подписчики: не более одного в 28–38 секунд, не более двухсот в час, не более тысячи в сутки с перерывом в 24 часа.
  • Лайки: не более одного в 28–36 секунд, не более тысячи в сутки с
  • Лайки и подписчики: не более двух тысяч в сутки (1000 лайков и 1000 подписчиков), соблюдая интервал в 28–38 секунд.
  • Отписка: не более тысячи в сутки от взаимных и не взаимных с перерывом в 15 часов, соблюдая интервал в 12–22 секунд.
  • Упоминания: не более пяти имен в одном сообщении, соблюдая интервал в 350–450 секунд.
  • Комментарии: от двенадцати до четырнадцати в час, соблюдая интервал в 350–450 секунд.
  • Фотографии: 2–3 для новых страниц и девять – двенадцать для старых страниц.
  • Необходимо придерживаться этих ограничений дыбы не попасть под санкции Инстаграм*. То есть, если вы используете методы накрутки подписчиков, описанные ниже (один или несколько) не превышайте установленных Инстаграм* лимитов на 2019 год.

Бесплатные методы накрутки подписчиков Инстаграм*

Перед тем как заниматься накруткой необходимо выделить для себя целевых подписчиков, то есть те группы и аккаунты Инстаграм*, которым интересен и ваш канал. То есть если Вас не коммерческий аккаунт (то есть нет целей что-то купить, продать, предоставить услугу), то надо просто сформировать группу ваших интересов. Например, собаки, туризм, фитнес, дети. Затем воспользоваться одним из методов поиска целевой аудитории.

Бесплатные методы и программы поиска целевых подписчиков Инстаграм*

Можно воспользоваться любой из поисковых систем. Например, сервисом: yandex.ru. В строке поиска задаем следующую фразу: собаки Instagram*. Видим следующую картину:

Поиск подписчиков ИНСТАГРАМ

Явный аккаунт Инстаграм* всего один, но это лидер Инстаграм* по хештегу собаки. Остальные позиции поисковой выдачи необходимо открыть и найти на них уже конкретные ссылки на аккаунты и группы с актуальной темой – собаки. Например, открыв ссылку "10 инстаграмов собак, которые популярнее тебя", вы найдете 10 популярных аккаунтов «собачников». Открыв остальные ссылки на первой странице выдачи Вы найдете еще несколько десятков аккаунтов с собачей тематикой. Задав таким же образом другие ваши темы и интересы, вы составите список из нескольких сотен потенциальных подписчиков на ваш инстаграм* аккаунт. Можно воспользоваться и специальным бесплатным сервисом: web.stagram.com   Этот сервис позволяет найти по хештегам публикации и аккаунты заданной тематики.

Выглядит он по хештегу «собаки» так:

Поиск web_stagram для ИНСТАГРАМ

То есть найти подобные аккаунты не сложно, и есть немало и других программ, и методов поиска Инстаграм*-аккаунтов по необходимой тематике. Есть и другие сервисы подбора подписчиков с расширенными критериями – по количеству, подписчиков, публикаций, подписок и времени последней публикации. Например, socialhammer.com. Выглядит страница поиска по критериям так:

Поиск подписчиков по критериям ИНСТАГРАМ

Здесь можно более точно обозначить критерии выбора потенциальных подписчиков.

Таким образом обозначив круг тех аккаунтов, которые могут оказаться полезными приступаем ко второму этапу накрутки.

Актуальные методы и программы накрутки Интстаграм*

Собственно, доступных методов бесплатной накрутки не много, и все они требуют значительных затрат времени и сил. Способы накрутки в общем-то  для всех сетей одинаковы. Например, Как набрать в группу ВКонтакте 600 подписчиков можно почитать здесь. А кейс посмотреть здесь:

Методы актуальные для Instagram* в 2019 году

Накрутка по хештегам Instagram*

В чем сущность метода. Есть большая масса людей, которые по хештегам постоянно просматривают посты. И при соответствии хештега и актуальности темы подписываются на аккаунты. Здесь необходимо учитывать, что не нужно ставить на публикациях самые популярные теги по тематике. Так как по ним очень большая конкуренция и вероятность попадания вашей публикации в ленту поиска будет мала. Необходимо выбирать не самые популярные хештеги. Выбрать их можно с помощью бесплатного поискового сервиса wordstat.yandex.ru

Страница поиска на этом сервисе выглядит так:

Поисковая статистика подписчиков

Здесь надо выбрать соответствующие вашей публикации критерии, но не с первой страницы выдачи, а со 2-5 страниц. Тем самым вы не попадете на хештеги с высокой конкуренцией. В выдаче сервиса по слову собаки несколько сотен страниц и выбрать нужный для вашей публикации не сложно. Метод не сложный, но трудозатратный. Публикаций должно быть не менее 15 в месяц, такой аккаунт будет считаться Инстаграм* рабочим или «живым». Текст рекомендуется под фото, видео так же содержащий 2-3 фразы с проставленными хештегами.

Количество символов в тексте рекомендуется около 500, это то количество, которое и не «напрягает» пользователя Instagram и будет прочтено до конца.

Взаимный PR или реклама (SFS)

Обмен рекламой с друзьями и не только. Особенности этого метода таковы:

Обычно создается отдельная рубрика для этого, например, Бизнес-модели или Мнения экспертов.

Рубрика SFS ИНСТАГРАМ

Где ваши партнеры размещают неявную рекламу своих аккаунтов, вы в свою очередь размещаете в подобной рубрике свои PR публикации. Особенности этого метода в том, что охват аудитории для партнеров должен быть примерно одинаков, тематика публикаций идентичная, но вы не должны являться прямыми конкурентами по теме. Иначе партнер может оттянуть ваших клиентов на себя. В таких публикациях обязательно надо указывать авторство и ссылку на ваш аккаунт. Метод бесплатный, но эффективность невысока.

Тематические марафоны

Достаточно часто крупными игроками Инстаграм* проводятся марафоны по тематическим хештегам. Как например, Спорт марафон от производителя спортивной одежды или Марафон от производителя корма для собак – Мой любимый пес. Выкладывайте свои лучшие фото, видео и другую тематическую инфу и получайте дополнительных подписчиков на свой аккаунт. Участие в таких марафонах дает небольшой, но качественный прирост подписчиков 30-70 человек.

ИНСТАГРАМ марафоны

Встречи в offline режиме или Instameet

Метод прост и до безобразия. Договариваетесь и встречаетесь большой группой тех-же любителей собак вашего города или района. Делаете фотографии и ролики вас, друзей и питомцев и выкладываете эту инфу в свой аккаунт. Вы и ваши новые друзья взаимно подписываетесь на аккаунты ИНСТАГРАМ*.

Метод хорош тем, что, во-первых, это интересно, во-вторых вы приобретаете реальные связи, а может быть и новых друзей. Ну и прирост будет аудитории самой лояльной и надежной. Вряд ли кто-то отпишется на следующий день.

С чего начать накрутку подписчиков в 2019 году?

Начните с самого простого и понятного. Найдите в аккаунтах Инстаграм* свои друзей и знакомых по дому, школе, работе, фитнесу, тусам. Это могут быть все те, кто хоть раз видел вас или тот с кем вы когда-то общались на собрании в школе в магазине, в автобусе. Начните с хороших знакомых и подпишитесь на их аккаунт или сделайте небольшой позитивный комментарий под их фото. Будет очень вероятно, что и они откликнутся на ваш интерес и зайдут на ваш аккаунт, а возможно и подпишутся. Ведь обычно очень редко на аккаунтах появляются новые люди без специальных усилий, и новички сразу вызывают интерес пользователей Инстаграм*. Здесь единственно необходимо обозначить степень вашего знакомства – сосед по дому, вместе ходим в бассейн, рядом сидели на собрании в школе.

Метод прост и эффективен. Начать надо со своего города, поселка и расширять поле деятельности по поиску, знакомых и не очень, на все те места и города, где вы когда-то бывали или жили. Этот метод поможет вам увеличить на начальном этапе число подписчиков до нескольких сотен и это проверено и не раз!

Если-же у вас бизнес аккаунт, то еще проще делается. Всех работников обязывают подписаться на аккаунт Инстаграм* за бонусы или «бусы». И периодически на аккаунте проводите различные конкурсы, где участие работников несложно поощрить. То же самое применимо и ко всем клиентам. Привлекать на страницу Инстаграм* можно различными «вкусностями» — Номер карты ВИП клиента можно получить на Instagram* паблике компании, написав комментарий к товару…

Скидки ИНСТАГРАМ подписчикам

Приведенный способ актуален на 2019 г.

Это основные бесплатные методы накрутки подписчиков Инстаграм* в 2019 году. У всех этих методов одна беда достаточно медленно и трудозатратно. То есть для постоянного прироста подписчиков необходимо затрачивать примерно по 2-3 часа в день на свой аккаунт. И это не обычные бесцельные скитания по аккаунтам – это конкретная работа. И работа не очень приятная. Если же вам «недосуг» разбираться во всех хитросплетениях Инстаграм*, то вам лучше не «заморачиваться» всякими платными программами и инструментами, в лучшем случае вы потратите время и заполучите в аккаунт бесполезную и вредную кучу ботов (роботов). А в худшем случае ваш аккаунт попадет под санкции Instagram. Поэтому напоследок совет:

СММ-обучение Новосибирск

Если вам необходимо накрутить подписчиков в Инстаграм* в 2019 году – обращайтесь к региональным специалистам. Они есть практически в каждом городе России. В Новосибирске можете обратиться ко мне. Я провожу индивидуальные занятия по СММ-обучению с 2012 года.

* Организация, запрещенная на территории РФ

Ваш комментарий появится на сайте после проверки модератором
При отправке комментария произошла ошибка