SEO-specialist & optimizator

Частный интернет-маркетолог в Новосибирске



Расширенные сниппеты в Google

02.08.2016 admin 0 Comments

Cниппеты в Google

Как сделать так, чтобы среди поисковой выдачи пользователь обратил внимание именно на ваш сайт и перешел на него? Этим вопросом, наверняка, задавался каждый веб-мастер. Как известно, большинство кликов приходится на первые 10 позиций поисковой выдачи, поэтому, прежде всего, необходимо добиться максимально близкого положения к ее началу. Сделать это можно путем хитрых и не очень приемов поисковой оптимизации, о которых в Сети написано немало.

548d7bf155465

Предположим, что вы неплохо потрудились и вывели сайт в ТОП по релевантным запросам. Пора ли открывать шампанское и почивать на лаврах, ожидая заметного прироста посещаемости? К сожалению, на этом этапе многие считают задачу выполненной, забывая об остальных девяти сайтах в выдаче, на один из которых пользователь уйдет с вероятностью близкой к 90%! Безрадостная перспектива. К счастью, существует столь же эффективный, сколь и элегантный инструмент, помогающий завладеть вниманием пользователя и существенно повысить шансы на заветный клик — расширенные сниппеты.

Что такое сниппеты?

Когда-то все сайты в поисковой выдаче выглядели единообразно в виде простых сниппетов, состоящих из заголовка-ссылки и нескольких строк текста, которые поисковая система посчитала релевантным запросу. Однако, технологии не стоят на месте, и сегодня Google дает нам мощный механизм расширенных сниппетов (Rich snippets), в которые в наглядной форме можно включить дополнительную информацию, которая, не только выделит его из серой массы, но и поможет пользователю в поиске. Так это может быть адрес и телефон вашей компании, график работы, даже сформированный особым сниппет образом, в зависимости от типа контента.

Каким сайтам полезны сниппеты?

Следует оговориться сразу, о том, что расширенные сниппеты применимы не всегда. Все, о чем пойдет речь ниже пригодно для сайтов:

  • с мобильными приложениями
  • с авторским контентом;
  • с аудио- и видеоконтентом;
  • с кулинарными рецептами
  • связанных с организацией различных мероприятий;
  • продающих товары (интернет-магазинов).

2015-11-11 01-40-05 Google’s New Mobile Update Could Affect Your Website’s Ranking, is Your Business Prepared Add People

Как сделать расширенные сниппеты?

Выводим свою фотографию

Для сайта с авторским контентом, например, личного блога, нелишним будет наличие вашей фотографии в сниппете. Что бы этого добиться, необходимо связать ваш сайт с профилем Google+. Делается это следующим образом:

  • Регистрируемся в Google+, если еще нет аккаунта, в противном случае сразу переходим к следующему пункту.
  • В Google+ на вкладке «О себе» в блоке «Мои публикации» добавляем адрес вашего блога.
  • Далее в HTML-код страниц вашего сайта необходимо добавить следующее:
    <a href=»[profile_url]?rel=author»>Я в Google+</a>
    заменив «[profile_url]» на URL вашего профиля в G+.
  • Проверяем привязку с помощью валидатора (https://search.google.com/structured-data/testing-tool)

Вывод адреса в сниппете

Здесь уже необходимо задействовать микроразметку. Подробно процесс описан в документации (https://developers.google.com/search/docs/guides/enhance-site?rd=1#provide-business-contact-markup ).

Информация о мероприятиях

Если на вашем сайте регулярно размещается информация о мероприятиях, то специально для вас предназначен этот тип сниппета. Официальная документация (https://developers.google.com/search/docs/data-types/events?rd=1 )

event

Вывод рейтинга материалов

Такая информация не повредит любому сайту, особенно полезна она будет, если на сайте присутствует активная аудитория, которая выставляет рейтинг материалов.rate

Для добавления таких звездочек в сниппет, необходимо следовать документации (https://developers.google.com/search/docs/data-types/reviews?rd=1 )

Изображения к рецептам

Привлекательность любого кулинарного сайта резко повысится, если в сниппете будет присутствовать фотография готового блюда.food

Для достижения аналогичного эффекта, обратимся к документации (https://developers.google.com/search/docs/data-types/recipes?rd=1 ). Здесь важно отметить, что этот тип микроразметки применим только к рецептам, категорически не рекомендуется пытаться использовать ее не по назначению.

Видео в сниппете

Если в вашем материале присутствует видеоролик, нелишним будет продемонстрировать это пользователю. Наибольший эффект это принесет сайту о кино, а также с видеообзорами игр, гаджетов и т.п.video

Чтобы добавить подобную миниатюру видеоролика, следуем инструкции https://developers.google.com/webmasters/videosearch/markups?rd=1

Быстрые ссылки

Наличие быстрых ссылок на дополнительные разделы способно кардинально повысить CTR (кликабельность) вашего сайта в выдаче, для этого необходимо наличие хлебных крошек с соответствующей микроразметкой. Документация: https://developers.google.com/search/docs/guides/enhance-site?rd=1#enable-breadcrumbsquick-link

Следует понимать, что Google станет выводит быстрые ссылки только для доверенных сайтов, поэтому, помимо микроразметки, следует позаботиться и о структуре сайта, и о качестве контента.

Расширенные описания товаров

Этот тип сниппета будет полезен для любого интернет-магазина. Здесь мы видим, и стоимость, и рейтинг товара. В документации подробно изложено, как такого добиться: https://developers.google.com/search/docs/data-types/products?hl=ru&amp;rd=1

products

Поисковая оптимизация — комплексный процесс. Сегодня мало вывести сайт в ТОП-10 поисковой выдачи, необходимо обратить на себя внимание пользователя, сделав сниппет сайта более привлекательным и информативным. Разумно используя механизм расширенных сниппетов, вы сможете привлечь значительное количество целевых посетителей, увеличив тем самым эффективность вашего сайта.

Previous Post

Next Post

Спасибо! Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Добавить комментарий