SEO-specialist & optimizator

Частный интернет-маркетолог в Новосибирске



Яндекс ДЗЕН как начать

Яндекс Дзен — как начать?

05.06.2019 admin 0 Comments

Не так давно 1,5-2 года назад Яндекс выпустил в свет приложение Яндекс Дзен. Все массово туда ломанулись, вовремя поймать хайп, и быть в числе первых, ухвативших удачу за хвост.

Как попасть в ЯНДЕКС ДЗЕН?

Дзен — это внутренняя подсеть ЯНДЕКС, найти ее можно открыв Яндекс поиск и прокрутив страницу до самого низа, увидим Dzen – публикации авторов на основе ваших интересов. Грубо говоря ЯНДЕКС решил и создал социальную сеть типа ВКОНТАКТЕ, но с упором не на картинки, а на качественные тексты. Потому что ИНСТАГРАМ – это картинки, контакт – это тексты, картинки и музыка, Фейсбук -деловое общение, а Яндекс Дзен – это типа изба-читальня с хорошими рассказчиками. Люди креативные сочинители могут писать статьи на любые не запрещенные темы. Чем этот сервис хорош? Очень неплохой редактор текстов.   ДЗЕН редактор текстов

Нет никаких заморочек всё сделано в едином стиле, можно вставить картинки, можно сделать курсив, можем создать маркерные списки.   Редактор ДЗЕН МЕДИА начало

Можем вставит видео или публикацию из соц. сетей. В принципе все.

Как ДЗЕН начисляет деньги?

Как только на канале появляется более 7-ми тысяч дочитываний в неделю и среднее время просмотра превышает 40 сек, то за каждый просмотр начисляют деньги. Для чего это нужно ЯНДЕКС? Как всегда — способ зарабатывания денег. Яндекс вывешивает на хороших материалах свою рекламу и рекламу партнеров и если материал востребованный, а реклама соответствует тематике, то и рекламодатели не остаются в накладе, с таких каналов идет приличный конверсионный трафик.    Дзен как заработать?

Оптимальный алгоритм размещения статей такой-же, как и в обычных сетях – качественный, интересный, а главное уникальный, авторский текст, желательно несколько картинок, графиков, если можно — видео по теме. Упор здесь именно на актуальность текста по времени, это дает максимальную читабельность и популярность материалу. Фишка, о которой нужно помнить, создавая свой канал для монетизации — выбирайте четко тематику, ведь Яндекс после публикации первых материалов пытается отнести канал к определенной тематике. Ведь для эффективной рекламы надо будет найти лояльную аудиторию, и без темы это сложно сделать.

Яндекс Дзен советы постороннего

Как сделать качественный текст? Вот несколько советов из моей практики.   Дзен первые шаги

  1. Бомбящий заголовок, текст должен соответствовать заголовку, 2-3 картинки, график и пара маркерных списков. Из своей практики: первый текст состряпал на коленке за пару часов и сразу разместил, без всяких заморочек. Результат — мало показов в ленте и мало просмотров. Здесь надо постоянно пользоваться статистикой Дзен.  Первая публикация Дзен, начало работы

Статистика ЯНДЕКС ДЗЕН

Статистика ДЗЕН - первый опыт

  1. Следующий текст написал, добавил картиночек, разбавил маркерными
  2. списками и в принципе всё. Но 2-ую статью я активно пиарил, имеющимися на тот момент средствами.
  3. Я разместил ссылку на статью во всех своих аккаунтах соц сетей, разместил ссылку в своих активных группах, а их на том момент у меня было около 20-ти штук и в принципе все.
  4. Да, сделал бомбящий заголовок, который ловил бы рекламодателей и читателей. Результат был намного лучше, но ни о каких 7000 тыс. просмотров не было и речи. К хорошему заголовку должен быть и креативный (необычный) текст, особенно если общаться с читателями неформальным языком, с юмором и только тебе характерными фразами.

Дзен продающая публикация

Смысл такой – необходимо все сделать, чтобы человек дочитал статью до конца, в этом особенность каналов ДЗЕН.

  1. Поэтому-то и истории из жизни с неожиданным концом идут в ДЗЕН на ура. Чем больше дочитываемость материала, тем больше охват, тем выше рейтинг и тем больше просмотров она получает. Что еще?
  2. Желательно и канал назвать как-то креативно, выделиться из толпы жаждущих бабла. Но если честно, могу сказать одно, подписчики набираются очень сухо и медленно, и особых дивидендов этот канал обычно не приносит.
  3. Эффективнее размещать собственные уникальные тексты на своем блоге, и с этого уже иметь конверсию. Ведь аудитория ДЗЕН ограничена, пусть даже и 10 млн сейчас, а собственный блог открыт для прочтения всей сети. И при хороших текстах в блоге туда могут попасть посетители со всей доступной сети Рунет. А для канала ДЗЕН при приличном трафике можно вклЮчать КАРМУ.    Карма статистика ДЗЕН

Но и этот нюанс в ДЗЕН продуман. Для активных блогеров, имеющих свой ресурс есть возможность вести свой блог на стороннем сайте и привязать свой блог к ЯНДЕКС Дзену. У приложения есть для этого случая специальное ТОП соглашение. Просто устанавливаем небольшой скрипт, в Яндекс написано подробно как это сделать и при публикации статьи в блоге и параллельно текст будет публиковаться на ЯНДЕКС Дзен. Здесь самое главное, чтобы и сайт, и тексты на нем соответствовали законодательству РФ и не пропагандировали другие поисковые системы (GOOGLE), то есть своих прямых конкурентов. В этом случае, особо ничего не делая, статьи после публикации в блоге будут автоматически появляться в ЯНДЕКС ДЗЕН.

  1. Еще раз повторюсь, уникальность статьи один из основных критериев для этого Яндекс сервиса. Если статья – плагиат, полный или частичный, то размещать ее в Дзен не имеет смысла – не будет просмотров, и не будет охвата аудитории. Алгоритмами Яндекс плагиат хорошо отслеживается. Тут надо четко понимать, что если материал впервые появиться и проиндексируется на вашем блоге, а потом только в ЯНДЕКС Дзен, то текст будет считаться вашим, а если в Дзен, то материал будет считаться собственностью Дзен.
  2. Еще добавочка. Красивая, завлекающая картинка на аватарку, так как тексты размещаются и показываются читателям по принципу размещения статей ВКОНТАКТЕ. Красивая завлекающая аватарка для текста дает прирост в трафике процентов на 30. Поэтому выбирайте хорошие креативные картинки. Ну и не забываете вставлять в текст ключевые (нужные вам слова). Если вы хотите что-то продавать, или продвигаете свои услуги вставляйте тематические слова, делайте ссылки на автора. Лучше не указывать никаких ссылок на блог сайт и прочие сторонние материалы – это убивает охват. Лучше указать Емайл и(или) телефон и этого будет достаточно. Это можно сделать, например, так:    Обучение продвижению турпродукта

То есть сторонние ресурсы и ссылки на них сильно сокращают охват аудитории читателей. Вот коротко и все о ЯНДЕКС ДЗЕН. Выводы, которые сделал, пытаясь ухватить удачу за хвост:

  • Продвинуться в Яндекс Дзен новичкам чрезвычайно трудно
  • Заработать в нём хоть какие-то деньги простым смертным еще труднее.

Previous Post