Эффективность рекламы в Инстаграм* регионального магазина одежды

20 jan. 2020
Эффективность рекламы в Инстаграм* регионального магазина одежды

Многие сейчас думают, что, создав рекламную кампанию в Инстаграм*, получат дешевый источник клиентов на услуги или товары. Здесь, я раскрою на реальном примере из практики эффективность такой рекламы.

Исходные:

  • Региональный магазин одежды Glamour Adler. Магазин небольшой бутик. Товары – одежда, обувь, сумки, предметы обихода высокого качества и ценового диапазона выше среднего. Есть возможность доставки по РФ и по миру.
  • Собственного сайта у магазина нет, но есть общий сайт на 3 магазина в Сочи и Адлере одного хозяина glamoursochi.ru. Есть профиль в Инстаграм* @glamour_adler, в котором неспешно публикуются посты. На сегодня — январь 2020-го года: 2864 подписчика и 1056 публикаций.

Страница ИНСТАГРАМ для рекламы

  • Что хотел заказчик? В конце февраля 2019-го заказчик пожелал получить с Инстаграм* дешевый трафик лояльной аудитории на профиль Инстаграм* в преддверии весенних праздников 23 февраля и 8-го марта. Для этого на этот период была в магазине организована акция – скидки на весь ассортимент 23% с 23 февраля по 8-е марта.

Под эту акцию был написан пост и размещен на аккаунте Инста*. Так как аудитория на профиле была не очень активная, то было решено создать трафик с помощью таргетинговой рекламы Инстаграм*. Как настроить рекламу Инстаграм* пошагово читаем здесь! Я-же покажу уже настроенную рекламную кампанию.

Реклама магазина одежды только в ленте инстаграм

Регион показа рекламы был определен заказчиком – Краснодарский край.

Регион показа рекламы инстаграм бутика одежды

Была создана рекламная кампания с показом в Инстаграм* с целью – Трафик и закупочным типом – Аукцион.

Стратегия рекламы магазина одежды в ИНСТАГРАМ

По демографии были выбраны конечно женщины возрастом от 18 до 44 лет, как основные потенциальные покупатели продукции магазина.

Возраст и демография для рекламы бутика одежды

Лимиты на кампанию определены не были, было решено с заказчиком положить на счет 1500 рублей и провести тестовые показы рекламы. По результатам уже определиться с дальнейшей целесообразностью такой рекламы.

Лимиты для бутика одежды инстаграм рекламы

Рекламная кампания была создана 25 февраля 2019-го и было запущена на показы 26 февраля в 5 утра.

История создания кампании по рекламе в ИНСТАГРАМ

Аудитория и расчетный охват для такой кампании в Инстаграм* были следующие:

Аудитория и охват для рекламы магазина одежды и обуви

Рекламный пост показывался в Ленте Инстаграм* и выглядел так:

Предпросмотр рекламы в ИНСТАГРАМ магазина одежды

Сам пост в профиле полностью отображал условия и время акционных скидок:

За 9-дней кампания показала следующую результативность:

Эффективность рекламы ИНСТАГРАМ магазина одежды

Как видим за это время было сделано 150 кликов по рекламе в Ленте Инстаграм* и средней ценой за клик около 10 рублей. В день на рекламу тратилось 205 рублей. Результативность по дням получилась следующей:

Реклама инстаграм эффективность по дням

За время показа рекламы в Инстаграм* добавилось чуть более 10 подписчиков на группу, значит каждый из них обошелся примерно в 100 рублей, что очень дорого. Со слов заказчика, особого наплыва покупателей в бутик тоже не наблюдалось. То есть рекламу в Инстаграм* магазина одежды посчитали слабо эффективной и решено было её остановить.

Выводы по кейсу

Реальная эффективность таргетинговой рекламы в Инстаграм* магазина одежды

  1. Для небольших магазинов одежды реклама Инстаграм* дорогая, дешевле рекламные кампании в Яндекс Директ или Google ADS. Там стоимость клика на практике для медийных кампаний на сайтах партеров поисковых систем бывает от 3-х рублей.
  2. Есть смысл делать рекламные кампании в Инстаграм* если есть уникальное торговое предложение, кардинально отличающееся от предложений магазинов конкурентов, чего в данном конкретном случае не наблюдалось.
  3. Эффективность рекламы Инстаграм* реально невозможно оценить на коротком промежутке времени если торговое предложение относительно дорогое и решение о покупке не принимается спонтанно из-за дороговизны товара.
  4. Имеет смысл создавать краткосрочные рекламные кампании в Инстаграм*, когда покупательская активность клиентов максимальная, например, перед большими праздниками. Для этого магазина, в последующем, перед каждым праздником стали проводится такие рекламные кампании.
  5. Краткосрочные кампании можно делать как рекламу бренда кампании. В данном случае бутик Glamour стал приурочивать такие кампании к акциям и скидкам в магазине. Клиент не становится сразу покупателем, но запоминает броское название и в последующем по названию находит бутик и покупает одежду и обувь в магазине.

* Организация, запрещенная на территории РФ

Ваш комментарий появится на сайте после проверки модератором
При отправке комментария произошла ошибка