Ищем ли мы хорошее место, чтобы поесть, починить машину или получить новую востребованную профессию на рынке труда Новосибирска, онлайн-отзывы стали неотъемлемой частью потребительского опыта в цифровую эпоху. В особенности столкнувшись с проблемой выбора школы СММ в Новосибирске, пользователи Интернета все больше ценят возможность познакомиться с не предвзятым мнением других людей, которые уже совершили свой выбор.
Что ищут прежде всего?
Отрицательные или негативные отзывы о школах СММ и курсах SMM-специалистов
Хотя плохой отзыв может быть обескураживающим, на самом деле он не всегда является негативным для любой школы.
Фактически, исследование показало, что до 95% веб-пользователей сети Новосибирска не доверяют компаниям, у которых нет плохих отзывов или чьи отзывы кажутся слишком яркими или не сбалансированными. Как например, здесь:
Это заставляет подозревать, что плохие отзывы были подвергнуты цензуре и, что еще хуже, что организация могла фальсифицировать положительные отзывы, ведь недаром в школах СММ собраны лучшие специалисты профессионалы. Хотя некоторые каналы и ресурсы позволяют удалять негативные отзывы и управлять репутацией компании, это может повредить репутации бренда и породить недоверие в Интернете.
Теперь к конкретным примерам по отзывам по школам СММ Новосибирска:
Как видим не все гладко и у «крутых» СММщиков, удаляют негативные комментарии безбожно.
А нужно и чего не нужно делать, чтобы справляться с негативными отзывами в социальных сетях
Оставайтесь на вершине айсберга
Социальные сети очень общедоступны и в значительной степени являются феноменом 24/7. Требуется усердие. Проверяйте свои аккаунты как минимум ежедневно, если не чаще. Выходные тоже не исключение.
Признавайте все комментарии
Когда отрицательный комментарий поднимает свою уродливую голову, подтвердите тем, кто его опубликовал, что вы его (комментарий) получили. Попробуйте смягчить и обрабатывать неуместные комментарии в автономном режиме.
Поймайте негатив в зародыше
Проверьте свои навыки общения, быстро ответив кратким, продуманным комментарием, который положительно отражается на имидже.
Постарайся увидеть их сторону
Поставьте себя на место комментатора и убедитесь, что ваш ответ такой, какой вы хотели бы получить, если бы вы были на его месте.
Не игнорируйте
Что, еще хуже, чем отрицательные отзывы — это пренебрежение или игнорирование их. Негативные комментарии, которые остаются без внимания, могут «размножаться» и в конечном итоге плохо отражаться на вашей компании.
Не обороняйтесь и не занимайте оборонительную позицию при ответе на отрицательный комментарий.
Не обостряйте общение
Не затягивайте негатив в онлайн-аргументы, которые увидит весь мир. Люди, которые находят время для негативных отзывы в социальных сетях, иногда могут искать мотивы для «боев местного значения». Будьте де-эскалатором конфликта.
Не покровительствуйте
Легко увидеть через комментарии, которые смотрят свысока на кого-то или в какой-то мере снисходительны.
Если в отзыве не используется нецензурная лексика или она не оскорбительна лучше оставить этот отзыв в покое, даже такой:
Вообще ажиотаж, связанный с профессией СММ-специалиста не подкреплен конкретным спросом на рынке труда.
Рынок диктует свои правила, есть спрос, есть и предложение, а специалисты? «Специалисты» SMM всегда найдутся, даже таким простым способом как:
То есть нанимают за копейки, непонятно кого, и ни опыта, ни образования не требуется. Новоиспеченные преподаватели SMM-школ смотрят доступные ролики на Ютуб, а потом своим языком излагают увиденное. Так не лучше ли, самому или самой бесплатно сделать тоже самое, пройти СММ школу заочно и стать специалистом интернет-маркетологом. Ну а если вам действительно нужен репетитор с реальным опытом работы СММ в Новосибирских компаниях, то вам сюда!