Жадность порождает бедность

28 feb. 2018
Жадность порождает бедность

Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность.

Махатма Ганди

Жадность как катализатор бедности, или несколько заметок от интернет-маркетолога

Вот уже 10 лет я создаю сайты, являюсь специалистом в области SEO и успешно продвигаю в интернете многие проекты. Последних три года вплотную занимаюсь маркетингом. Хотелось бы рассказать о тех нюансах, которые мешают моей работе и заказчикам.

Жадность порождает бедность

1.Скупость, граничащая с маниакальной жадностью. Не раз приходилось встречаться с клиентами, имеющими сети магазинов, но не позиционирующих себя в интернете. Но они хотят начать там продажи. При этом бюджет на свой интернет-магазин они выделяют в размере 10 тысяч рублей и желают огромных уровней продаж… Сразу же хочется спросить у них о том, с какой из планет они прибыли на Землю?

Мое стойкое убеждение: либо работаем, либо забываем о проекте, как о страшном сне. Хорошая вещь не может быть дешевой. Никому не приходит в голову в элитном ювелирном салоне выпрашивать скидку на шикарное украшение. Естественно, ведь через дорогу есть магазинчик с дешевым золотом низкой пробы…

2. Нереальные сроки. Тут и начинается самое интересное. Было время когда я в этой теме был никто и поднимался с нуля. Это заставляло работать как лошадь и делать людям сайты за 100 долларов. Время и упорство в конце концов, продвинули меня на рынке.

Мало кто из заказчиков понимает, что сайт для продаж в интернете нужно делать либо самому, либо с помощью нанятого спеца за гонорар. Но вот с гонораром, а точнее, с бюджетом дела плохи…

Вот чего я не понимаю в принципе, так это визитов обладателей интернет-магазинов в которых 20-30 тысяч товарных позиций, реклама нужна была «еще вчера», а менять они в магазине ничего не хотят. Менять не будут, так как бюджета на рекламу и переделки нет, а 20-30 заявок в день с Инета им подавай… Да еще за две недели… Ребята, где вы такую реальность видели? В сказках? Но мы в реальной жизни. И сверхприбылей в легальном секторе, да еще за такие сроки просто невозможно добиться физически!

Если желаете не потерять свой рекламный бюджет и поиметь от него хоть какую-то пользу, послушайте моего совета и пользуйтесь следующим алгоритмом:

  • анализируйте рынок;
  • проведите рекламную акцию по минимальной расценке;
  • анализируйте результаты акции;
  • настройте и компанию и предлагаемую на рынке услугу или продукт;
  • запустите рекламный бюджет.

На все про все уйдет как минимум дней 20-30.

Итого: Работайте над реальными целями и оперируйте реальными сроками. Особенно если вы их назначаете специалисту. И для вас будет счастье и благодать!

Приношу свои извинения за излишнюю эмоциональность, но из песни слов выкинуть так и не удалось, как бы этого ни хотелось.

Жадность порождает бедность

Для жадных бедность не за горами

Из заметок интернет-маркетолога

Имея за плечами 10-летний опыт создания сайтов и SEO-продвижения, я решил заняться вплотную маркетингом. Уже три года посвятил этой теме и успешно продвигаю многие проекты. За это время много всякого было. Но из множества воспоминаний хотелось бы выделить не совсем приятные моменты. Рассказ о них даст представление о том, что же мешает работать моим заказчикам и мне самому.

1. Жадничаем, скупимся… Не раз я удивлялся (и, наверное, еще не раз удивлюсь) визитам сетевиков, имеющих массу магазинов в оффлайне и желающих продвигаться в интернете. Но на продажи в Сети они готовы потратить 10 тысяч рублей. А продажи должны быть очень хорошими. В моих глазах эти люди выглядят просто марсианами.

Стойкое убеждение, выработанное мной за годы практической работы, заключается в том, что либо нужно работать, либо позабыть о проекте, особенно если у него такой бюджет. Если нет денег на Мерседес, перейди через дорогу в соседний автосалон. Там торгуют Ладами.

2. «Вы даете нереальные сроки»… Именно так и говорил герой гайдаевской комедии. Именно так говорю и я своим клиентам. Мой опыт начинался с работы по 10-12 часов в день и сайтов за 100 долларов. Был никем и поднял все с нуля, продвинул услуги на довольно специфичном и конкурентном рынке. И я прекрасно представлю и понимаю, что желающие получит сайт должны либо сделать его сами, либо нанять спеца за гонорар. Не все это понимают так как я.

Интереснее всего становится при визитах владельцев интернет-магазинов, жаждущих рекламы и отдачи от нее в 20-30-заявок в день. А рекламу нужно было дать еще вчера, так как сезон пошел. А бюджета нет и переделывать на сайте ничего нельзя. А сайт содержит 20-30 тысяч товаров…. И результат такой они ждут через 2-3 недели. Ох! В моем понимании это те же самые марсиане.

В реальной жизни и в легальном бизнесе не бывает такого роста продаж. Его невозможно достичь физически. Если есть бюджет и вы не хотите его просто так пустить на ветер, следуйте такой схеме:

  • сделайте анализ своего рынка;
  • проведите рекламу с минимальной ставкой;
  • проанализируйте результаты такой рекламной акции;
  • настройте компанию и продвигаемые услуги или товары;
  • запускайте в ход свой рекламный бюджет.

И, главное, ставьте своим проектам и исполнителям реальные сроки. И счастье тогда вам не изменит!

Простите за эмоции и скудость речи. Но как умею, так и пишу. Рекламирую гораздо лучше! Успехов.

Также советую к прочтению, несколько интересных статей, на тему пиара и раскрутки:

Оставьте комментарий