22 мар. 2016
Настройка myTarget для ниши b2b

Многие привыкли к тому, что через социальную сеть «Одноклассники» осуществляется лишь продажа товаров, ориентированных на наших мам и бабушек. В данном материале мы поговорим о том, каким образом в данном ресурсе можно продать b2b-продукты и услуги.

Платформа под названием myTarget охватывает порядка 140 млн пользователей как из России, так и стран СНГ. Благодаря данной платформе в различных популярных социальных сетях высвечиваются рекламные баннеры.

Основная задача того, кто заинтересован в размещении рекламы, состоит в том, чтобы ориентировать ее на определенную аудиторию пользователей. Для этого myTarget обладает массой специальных настроек. При грамотной настройке вы станете обладателем звонков и лидов, стоимость которых в несколько раз меньше аналогичных услуг, предоставляемых «Яндекс.Директом». Еще одно преимущество данного сервиса заключается в создании спроса на тот или иной продукт.

Чтобы описать все имеющееся в сервисе преимущества, потребуется целая книга. Однако в данной статье мы рассмотрим те инструменты, с помощью которых вы сможете прорекламировать b2b-решения.

Принцип работы с сервисом

Итак, поиск клиентов на базе таргетированной рекламы заключается в следующем: необходимо создать описание целевой аудитории и на его базе – рекламную кампанию. После того как произошел запуск, оценивается эффективность рекламной кампании.

Если вас устраивает стоимость, да и количество обращений опасений не вызывает, менять рекламную кампанию смысла не имеет. В том случае если вам не понравилась стоимость или количество обращений оставляет желать лучшего, то в рекламную кампанию (РК) необходимо внести коррективы. Если обращения попросту отсутствуют, то РК выключается.

Итак, основным отличием данного метода от контекстной рекламы является то, что мы показываем ее определенной категории пользователей. Подобрать целевую аудиторию довольно непросто, но если вы попали в «яблочко», то стоимость и число запросов вас приятно удивят.

С помощью данного сервиса вы сможете прорекламировать ваш сайт сразу пятью всевозможными способами. Итак, для рекламы b2b-сайтов обратите внимание на:

  1. Тизер 90×75;
  2. Широкоформатный блок в ленте;
  3. Баннер 240×400.

Виды таргетинга

Сервис myTarget располагает неимоверным количеством всевозможных настроек. Давайте разберемся в основных из них.

Настройки пола и возраста аудитории

Рекламируя b2b-услуги, советуем вам не полениться и создать для мужчин и женщин разные рекламные кампании. Помните, вам необходимо выставить таргетинг с учетом описания целевой аудитории.

Интересы

В отличие от классических настроек (автомобили, бизнес) в данном сервисе предусмотрены расширенные интересы – так, категория бизнес, к примеру, содержит порядка 12 подкатегорий.

Для качественной рекламы b2b-услуг советуем вам детально просмотреть все подкатегории, чтобы понять, присутствует ли в них необходимая вам целевая аудитория.

В «Интересах» представлена отдельная, заслуживающая внимания категория под названием «Профессиональная область». В настоящее время в ней предусмотрено свыше 25 профессий. Ложкой дегтя в бочке меда является то, что эту категорию не вывели в отдельный таргетинг.

Личный доход

Вышеуказанную категорию необходимо использовать в обязательном порядке, ведь она поможет вам сузить целевую аудиторию и повысить эффективность рекламы. Добавив сегмент «Личный доход», вы сможете выделить тот или иной социальный слой.

Благодаря инструменту «Личный доход» у вас появится возможность ориентировать рекламу на более состоятельных граждан. Но использовать этот инструмент необходимо осторожно. С помощью данного таргетинга лучше всего дополнительно разделять аудиторию.

География

Сегментировать аудиторию в зависимости от места жительства вам поможет таргетинг под названием «География». Однако в данной настройке есть одна хитрость – в списке представлены лишь области, но если вы начнете вводить название города – сервис его найдет.

Работаем с аудиторией

Помимо выбора по таргетингам данный сервис предлагает возможность создания аудиторий для трансляции рекламы на базе нижеуказанных данных:

  1. Счетчиков Top@Mail.Ru;
  2. Пабликов «Вконтакте» и «Одноклассников»;
  3. Списков пользователей;
  4. Списков поисковых запросов.

Принцип работы заключается в следующем: вам необходимо выбрать, откуда вы намерены брать данные, после этого – создается аудитория. Далее созданная вами аудитория отображается в таргетингах, а по включенным настройкам запускается реклама.

А теперь давайте детальнее разберемся, как создать целевую аудиторию. Чтобы запустить трансляцию рекламы для тех пользователей, которые посетили ваш ресурс, следует поставить счетчик Top@Mail.Ru, прописать id счетчика, а затем – подтвердить с помощью электронной почты. После всех проведенных манипуляций счетчик будет доступен.

Далее мы заинтересованы в создании целевой аудитории. Помните, с помощью данного сервиса вы сможете задать достаточно широкий интервал посещений – у вас появится возможность выбрать и тех юзеров, которые посетили ресурс как год назад, так и месяц.

Кроме того, вы можете выбрать и тех пользователей, которые в принципе не заходили на ваш сайт. Эта функция незаменима в том случае, когда запускается трансляция по большой аудитории, а ваша задача – показать рекламу тем, кто с ней еще не знаком.

Ретаргетинг, предусмотренный в сервисе myTarget, позволит вам получить лиды по достаточно низкой стоимости. Для рекламы b2b-продуктов важным условием является не допустить зацикливание аудитории. Если объявления транслируются для непроверенных пользователей, то их попросту необходимо исключить из списка.

Что касается рекламы по группам, то это достаточно эффективный способ таргетирования. В этом случае важно чувствовать целевую аудиторию и выстроить логичные схемы запросов.

Группы вы сможете подобрать прямо в данном сервисе. Наш совет – оценить качество паблика в социальной сети.

Довольно сильным методом таргетирования является сбор аудитории на базе списка клиентов. Сюда входят и id пользователей, и их телефоны. Вместо постоянного прозвона или ненужной рассылки вы сможете показать юзерам ту рекламу, в которой они действительно заинтересованы.

Повышенное внимание следует уделить ключевым запросам. Для создания аудитории данного характера вам потребуется самостоятельно подобрать ключевики, а после – загрузить их файлом. При этом у вас есть возможность отминусовать ненужные слова.

Самое главное – добавлять не более 10 слов. Данная мера необходима для корректной работы сервиса.

После того как вы добавите файл, появится «Список поисковых запросов», благодаря которому вы сможете сформировать целевую аудиторию.

Заостряем внимание

Итак, наиболее важные настройки мы рассмотрели. Теперь имеет смысл разобраться в способах их комбинирования.

В ходе составления того или иного объявления советуем вам не бояться и смело комбинировать настройки. Ваша основная задача состоит в сужении аудитории, что позволит исключить случайные клики. Спорные аудитории следует выделить в отдельную группу, чтобы впоследствии оценить стоимость обращения.

В аналитике обращайте внимание на процент отказов по таргетированной рекламе. Случается и так, что объявление составлено как нельзя лучше, однако пользователи ожидали увидеть нечто иное, что и спровоцировало отказ.

Ожидаемые результаты

При использовании данного сервиса в качестве основной утилиты для рекламы b2b-сайтов вы сможете добиться впечатляющих результатов. Чтобы получить значительное количество обращений, вам понадобится провести анализ множества целевых аудиторий.

Однако, при правильном анализе и грамотно выстроенных настройках, на выходе вы получите более чем радужные результаты.