SEO-specialist & optimizator

Частный интернет-маркетолог в Новосибирске



Индивидуальное обучение SMM
Эффективность рекламы ИНСТАГРАМ магазина одежды и обуви

Кейс: эффективность рекламы в ИНСТАГРАМ регионального магазина одежды

20.01.2020 admin 0 Comments

Многие сейчас думают, что, создав рекламную компанию в ИНСТАГРАМ, получат дешевый источник клиентов на услуги или товары. Здесь, я раскрою на реальном примере из практики эффективность такой рекламы.

Исходные:

  • Региональный магазин одежды GLAMOUR ADLER. Магазин небольшой бутик. Товары – одежда, обувь, сумки, предметы обихода высокого качества и ценового диапазона выше среднего. Есть возможность доставки по РФ и по миру.
  • Собственного сайта у магазина нет, но есть общий сайт на 3-и магазина в Сочи и Адлере одного хозяина glamoursochi.ru. Есть профиль в ИНСТАГРАМ @glamour_adler, в котором неспешно публикуются посты. На сегодня — январь 2020-го года: 2864 подписчика и 1056 публикаций.
Страница ИНСТАГРАМ для рекламы
  • Что хотел заказчик? В конце февраля 2019-го заказчик пожелал получить с Инстаграм дешевый трафик лояльной аудитории на профиль Инстаграм в преддверии весенних праздников 23 февраля и 8-го марта. Для этого на этот период была в магазине организована акция – скидки на весь ассортимент 23% с 23 февраля по 8-е марта.

Под эту акцию был написан пост и размещен на аккаунте ИНСТА. Так как аудитория на профиле была не очень активная, то было решено создать трафик с помощью таргетинговой рекламы ИНСТАГРАМ. Как настроить рекламу ИНСТАГРАМ пошагово читаем здесь! Я-же покажу уже настроенную рекламную компанию.

Реклама магазина одежды только в ленте инстаграм

Регион показа рекламы был определен заказчиком – Краснодарский край.

Регион показа рекламы инстаграм бутика одежды

Была создана рекламная компания с показом в Инстаграм с целю – Трафик и закупочным типом – Аукцион.

Стратегия рекламы магазина одежды в ИНСТАГРАМ

По демографии были выбраны конечно женщины возрастом от 18 до 44 лет, как основные потенциальные покупатели продукции магазина.

Возраст и демография для рекламы бутика одежды

Лимиты на компанию определены не были, было решено с заказчиком положить на счет 1500 рублей и провести тестовые показы рекламы. По результатам уже определиться с дальнейшей целесообразностью такой рекламы.

Лимиты для бутика одежды инстаграм рекламы

Рекламная компания была создана 25 февраля 2019-го и было запущена на показы 26 февраля в 5 утра.

История создания компании по рекламе в ИНСТАГРАМ

Аудитория и расчетный охват для такой компании в ИНСТАГРАМ были следующие:

Аудитория и охват для рекламы магазина одежды и обуви

Рекламный пост показывался в Ленте Инстаграм и выглядел так:

Предпросмотр рекламы в ИНСТАГРАМ магазина одежды

Сам пост в профиле полностью отображал условия и время акционных скидок:

За 9-дней компания показала следующую результативность:

Эффективность рекламы ИНСТАГРАМ магазина одежды

Как видим за это время было сделано 150 кликов по рекламе в Ленте Инстаграм и средней ценой за клик около 10-ти рублей. В день на рекламу тратилось 205 рублей. Результативность по дням получилась следующей:

Реклама инстаграм эффективность по дням

За время показа рекламы в Инстаграм добавилось чуть более 10-ти подписчиков на группу, значит каждый из них обошелся примерно в 100 рублей, что очень дорого. Со слов заказчика, особого наплыва покупателей в бутик тоже не наблюдалось. То есть рекламу в Инстаграм магазина одежды посчитали слабо эффективной и решено было её остановить.

Выводы по кейсу следующие:

Реальная эффективность таргетинговой рекламы в ИНСТАГРАМ магазина одежды

  1. Для небольших магазинов одежды реклама Инстаграм дорогая, дешевле рекламные компании в ЯНДЕКС Директ или GOOGLE ADS. Там стоимость клика на практике для медийных компаний на сайтах партеров поисковых систем бывает от 3-ех рублей.
  2. Есть смысл делать рекламные компании в ИНСТАГРАМ если есть уникальное торговое предложение, кардинально отличающееся от предложений магазинов конкурентов, чего в данном конкретном случае не наблюдалось.
  3. Эффективность рекламы ИНСТАГРАМ реально невозможно оценить на коротком промежутке времени если торговое предложение относительно дорогое и решение о покупке не принимается спонтанно из-за дороговизны товара.
  4. Имеет смысл создавать краткосрочные рекламные компании в ИНСТАГРАМ, когда покупательская активность клиентов максимальная, например, перед большими праздниками. Для этого магазина, в последующем, перед каждым праздником стали проводится такие рекламные компании.
  5. Краткосрочные компании можно делать как рекламу бренда компании. В данном случае бутик GLAMOUR стал приурочивать такие компании к акциям и скидкам в магазине. Клиент не становится сразу покупателем, но запоминает броское название и в последующем по названию находит бутик и покупает одежду и обувь в магазине.

Previous Post

Next Post