SMM-продвижение в Instagram выходит на новый уровень

6 окт. 2016
SMM-продвижение в Instagram выходит на новый уровень

Новое API от Instagram* внесет изменения в SMM-продвижение. Ориентирование Instagram* на бизнес-аккаунты, а также использование таргетинговой рекламы как средства продвижения в социальных сетях уже стало привычным для пользователей.

Этот год отметился для Инстаграма* открытием рекламных возможностей и ограничением лимита подписок и отписок почти в три раза. В тоже время ресурс не позаботился о статистике аккаунтов. На данный момент Инстаграм* запретил показывать ленту в сторонних приложениях.

webstagram smm

Это обусловлено низкой популярностью рекламируемых сервисов. Такие сервисы как Webstagram и Iconosquare сделали возможным сбор информации о статистике Инстаграма*, но такой сервис теперь платный. Другие же приложения приняли решение о своем закрытии.

Iconosquare smm

Изменения API, которые так долго обещали в Instagram* для различных сервисов так и не внедрены. Скорее всего, нововведения будут вводиться постепенно. Те, кто занимается SMM-продвижением в Инстаграме* с помощью сторонних сервисов, клиенты ресурса и пользователи софта пострадают больше всего от блокировки посторонних сервисов.

Использование SMM-продвижения в Инстаграме* было популярно из-за низкой цены — от 12 до 15 тысяч рублей. Кроме этого, сайты, которые пользуются авторизацией через Инстаграм*, должны убрать из своего названия «insta» или «gram» и получить одобрение от руководства вышеуказанной сети.

Также с 2014 года в Новосибирске я регулярно провожу индивидуальное обучение по курсу: SMM для предпринимателей, руководителей компаний, smm — специалистов, PR-менеджеров, маркетологов.

Советую почитать:

Кому интересно, обращайтесь. Я всегда к вашим услугам.

* Организация, запрещенная на территории РФ