SMM-продвижение в Instagram выходит на новый уровень
06.10.2016 admin 0 Comments
Новое API от Instagram внесет изменения в SMM-продвижение. Ориентирование Instagram на бизнес-аккаунты, а также использование таргетинговой рекламы как средства продвижения в социальных сетях уже стало привычным для пользователей.
Этот год отметился для Инстаграма открытием рекламных возможностей и ограничением лимита подписок и отписок почти в три раза. В тоже время ресурс не позаботился о статистике аккаунтов. На данный момент Инстаграм запретил показывать ленту в сторонних приложениях. Это обусловлено низкой популярностью рекламируемых сервисов. Такие сервисы как Webstagram и Iconosquare сделали возможным сбор информации о статистике Инстаграма, но такой сервис теперь платный. Другие же приложения приняли решение о своем закрытии.
Изменения API, которые так долго обещали в Instagram для различных сервисов так и не внедрены. Скорее всего, нововведения будут вводиться постепенно. Те, кто занимается SMM-продвижением в Инстаграме с помощью сторонних сервисов, клиенты ресурса и пользователи софта пострадают больше всего от блокировки посторонних сервисов.
Использование SMM-продвижения в Инстаграме было популярно из-за низкой цены — от 12 до 15 тысяч рублей. Кроме этого, сайты, которые пользуются авторизацией через Инстаграм, должны убрать из своего названия «insta» или «gram» и получить одобрение от руководства вышеуказанной сети.
Также с 2014 года в Новосибирске я регулярно провожу индивидуальное обучение по курсу: SMM для предпринимателей, руководителей компаний, smm — специалистов, PR-менеджеров, маркетологов.
Советую почитать:
Кому интересно, обращайтесь. Я всегда к вашим услугам.