Статьи – Page 23

11 apr. 2016 г. / SMM

Инструменты интернет-маркетинга

Планирование рекламной кампании заставляет еще на начальном этапе планирования определиться с каналами связи с целевой аудиторией. В качестве канала рекламы могут быть выбраны популярные или отраслевые СМИ, телевидение, наружная реклама или набирающий популярность интернет-маркетинг. Интернет как инструмент маркетинга является весьма эффективным, поскольку не только предоставляет доступ к потенциальным потребителям, но …

11 apr. 2016 г. / Кейсы

Как слить рекламный бюджет

Плыви с тем, что может произойти, дай свободу своему разуму. Оставайся в центре приятия того, что делаешь. В этом — высшая цель. Чжуан Цзы На самом деле, я уже давно хотел написать эту статью. Вопрос действительно актуален, обязательно к прочтению заказчикам, которые хотят слить в унитаз свой рекламный бюджет. Слить …

11 apr. 2016 г. / SEO

Как уменьшить показатель отказов страницы «Контакты» с использованием API Яндекс.Карт

Основная задача поисковых систем – сделать поиск во Всемирной паутине максимально комфортным для того или иного пользователя. Чтобы выполнить заданное условие необходимо заниматься разработкой новых алгоритмов и инструментов ранжирования, основная цель которых заключается в представлении пользователям наилучших площадок. В настоящее время повышенное внимание стали уделять критерию ранжирования под названием «Поведенческий …

22 mar. 2016 г. / SMM

Источники переходов в соцсети ВКонтакте

Несколькими годами ранее в популярной социальной сети Вконтакте появились новые показатели под названием «Источники переходов». Они представляют собой каналы, посредством которых постоянные юзеры социальной сети переходят в то или иное сообщество. Итак, давайте разберемся в перечне этих самых каналов: Популярная сегодня таргетированная реклама; Группы; ТОП наиболее популярных сообществ; Всевозможные приложения; …

22 mar. 2016 г. / Бизнес

Тренды в электронной коммерции 2016 года

Несмотря на кризис, специалисты обещают прогресс на рынке электронной коммерции. По их мнению, в текущем году ожидается увеличение онлайн-продаж на 10-15%. Итак, давайте узнаем, какие факторы способны повлиять на столь радужные прогнозы. Китайские игроки укрепляют позиции В минувшем 2015 году неимоверной популярностью у населения стали пользоваться китайские интернет-магазины Aliexpress и …

22 mar. 2016 г. / SMM

Настройка myTarget для ниши b2b

Многие привыкли к тому, что через социальную сеть «Одноклассники» осуществляется лишь продажа товаров, ориентированных на наших мам и бабушек. В данном материале мы поговорим о том, каким образом в данном ресурсе можно продать b2b-продукты и услуги. Платформа под названием myTarget охватывает порядка 140 млн пользователей как из России, так и …

22 mar. 2016 г. / SMM

Увеличиваем количество подписчиков в группе ВКонтакте

Создание группы в социальной сети ВКонтакте – задача, с которой без труда справится даже неопытный пользователь ресурса. Однако не каждому под силу придумать оригинальное и цепляющее название, привлечь множество юзеров и раскрутить созданный паблик. Итак, давайте узнаем, каким образом сделать новоиспеченную группу популярной и увеличить число ее подписчиков. Общие данные …

2 mar. 2016 г. / Маркетинг

Как создавать объявления в контекстной рекламе с CTR выше 10%

Создавать объявления, обреченные на успех в контекстной рекламе – это искусство, которому можно научиться. В статье описаны три важнейших и ключевых фактора успешной рекламы, десять способов создания объявления, а также умение анализировать конкурентов и выяснять тонкости рекламной сети ЯД. В Интернете можно найти перечень продающих «словечек» («слова-магниты»), которые можно вставить …

1 mar. 2016 г. / Услуги

Зачем нужен интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг ставит перед собой такие же задачи, как и обычный маркетинг. Вот только работа во всемирной паутине требует использования совершенно новых идей и подходов, позволяющих добиться максимальной эффективности. Качаем деньги из СЕТИ Продуктивная реклама Традиционная концепция 4P, основанная на таких параметрах как характеристики товара, стоимость, расположение и комплекс действий, направленных …

25 feb. 2016 г. / SMM

SMM-продвижение как статья дохода

Динамика роста аудитории соц сетей Проблемы, связанные с эффективностью интернет-компании в социальных сетях Чаще всего начинающие и даже средние интернет-компании сталкиваются с трудностями: низкой эффективностью продаж, невысокой лояльностью клиентов и плохой коммуникацией по сайту. Главные ошибки или мифы о SMM Многие считают, что начало деятельности в каких-либо социальных сетях обойдётся …

24 feb. 2016 г. / Кейсы

Как снизить стоимость контекстной рекламы?

Аукцион «Яндекс.Директ» взорвало приятное известие – стоимость клика по всем позициям снизилась на 13,6% (данные приведены по состоянию на сентябрь-октябрь 2015 года). Благодаря новым правилам лидерам рынка придется потесниться, ведь растет качество рекламных материалов, а не привычные ставки. Стоимость клика доход Неприятное известие: несмотря на очевидную выгоду при покупке дополнительного …

19 feb. 2016 г. / Маркетинг

10 примеров призыва к действию

Доброго дня, уважаемые читатели. Несколько полезных советов от регионального интернет-маркетолога. Всем известно, что основополагающим моментом в конверсии сайта является шаг под названием Call-to-Action (CTA), так называемый призыв к действию. Однако то или иное действие, которое вы собираетесь предпринимать, напрямую зависит от вашей ниши: Предоставление различных услуг; Товаров оптом и …